www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование особенностей создания современной системы качества в России


ID работы - 634065
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретическая часть 4
Особенности создания современной системы качества 4
2. Практическая часть 16
Анализ затрат на качество в ЗАО "Техстройсервис" 16
Заключение 29
Список литературы 31





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях российской экономики развитие качества все в большей мере начинает определяться конкуренцией. Современные тенденции предусматри-вают создание систем качества во всех сферах деятельности предприятия, включая взаимодействие с поставщиками и потребителями.
Одним из компонентов системы качества является качество продукции, определяющее развитие технологических процессов и требований к технологи-ческому оборудованию. Поэтому создание на предприятиях систем качества, как инструмента повышения конкурентоспособности, должно быть направлено на усиление позиций отечественных предприятий на внутреннем рынке, повы-шение базового уровня российских товаров и услуг с перспективой выхода на мировой рынок в качестве достойных конкурентов всемирно известным гран-дам промышленности.
Система управления качеством должка быть разработана с учетом кон-кретной деятельности предприятия и соответствующих элементов, приведен-ных в Международных стандартах ИСО серии 9000. Руководство предприятия должно разрабатывать, создавать и внедрять систему качества как средство, обеспечивающее проведение определенной политики и достижение поставлен-ных целей.
Целью данной работы выступает исследование особенностей создания современной системы качества в России. Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1) в теоретической части рассмотреть особенности создания современной сис-темы качества в России;
2) в практической части провести анализ затрат на качество на примере кон-кретного предприятия.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Фомин В.Н. Качество продукции и маркетинг. - М.: Инфра-М, 1991
2. Круглов М.Г. Менеджмент систем качества. - М.: ДиС, 1997.
3. Леонов И.Г., Аристов О.В. Управление качеством продукции. - М.: ДиС, 1999
4. Лисицын А.И. Региональные формы и метод повышения качества// стандарты и качество. - 1996. - №1
5. Мишин Б.А. Уровень качества. Социально- экономические вопросы оценки качества и защита потребителя. - М, 1999
6. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкуренто-способность, маркетинг, обновление. - М: Внешторгиздат, 1993.
7. Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, СА. Красильни-ков и др.: Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996
8. Никеров Н.С. Экспертно- статистический метод оценки качества про-дукции: Учебное пособие. - СПб, 1995
9. Управление качеством / Под ред. С. Д. Ильенковой. - М ЮНИТИ, 1998
10. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем"; Изд-во "ГНОМ-ПРЕСС", 1998


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru