www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Исследование основных принципов управления и организации менеджмента в организации


ID работы - 722892
менеджмент (реферат)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Эффективность управления 5
1.1. Коммуникации между организацией и её средой 5
1.2. Коммуникации между уровнями и подразделениями 5
Глава 2. Коммуникационный процесс 9
2.1. Элементы и этапы процесса коммуникаций 9
2.2. Обратная связь и помехи 10
Глава 3. Межличностные коммуникации 13
3.1. Преграды на пути межличностных коммуникаций 13
3.2. Массовая коммуникация 15
Глава 4. Организационные коммуникации 19
4.1. Преграды в организационных коммуникациях 19
4.2. Совершенствование коммуникаций в организациях 20
Заключение 21
Литература 22





ВВЕДЕНИЕ:



Совpеменный миp сложен, многообpазен, динамичен, пpонизан пpотивобоpствующими тенденциями. Он пpотивоpечив, но взаимозависим, во многом целостен. Развитие общественных отношений сопpовождаются углублением отношений общения и pазветвлением связей человека с человеком, наpода с наpодом, общества с обществом, то есть pазвитием пpоцессов социальной коммуникации. Hаучно - техническая pеволюция, возникновение и pасшиpение влияния общедемокpатических движений, интенсификация междунаpодного сотpудничества и дpугие важные фактоpы повышают значение массово - коммуникативных пpоцессов. Массовая коммуникация вплетена в ткань совpеменного общества, в его экономику, политику и культуpу, охватывает междунаpодные, межгpупповые и межличностные отношения.
Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, коммуникации - это связующий процесс.
Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями.
Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации - одна из главных сфер возникновения проблем. Эффективно работающие руководители - это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией.
Размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, которые говорят в процессе личного общения или в группах на собраниях, разговаривают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты. Хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс.
Цель данной работы состоит в исследовании основных принципов управления и организации менеджмента в организации.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Герчикова И. А. Менедежмент. - М.: "Юнити", 1997. 2. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998. 3. Ответственность в управлении/[И. А. Бачило, П. Г. Щекочихин, С. В. Катрич и др. ]; Отв. ред. А. Е. Лунев, Б. М. Лазарев. М.: Наука, 1985. 4. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. - М.: Инфра, 1997. 5. Соловьёв И. В. Менеджмент. - М., 1998.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru