Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Исследование организации и управления в ООО "Челябэнергоспецремонт". ID работы - 753788 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 38 год сдачи - 2003 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1.Сфера услуг: теоретические аспекты. 6 1.1 Место услуг в современной экономике, их характеристика. 6 1.2 Регулирование сферы услуг. 11 1.3 Маркетинг в сфере услуг 19 2. Исследование организации и управления в ООО "Челябэнергоспецремонт". 23 2.1 характеристика и основные показатели деятельности ООО "Челябэнергоспецремонт". 23 2.2 Методы управления ООО "Челябэнергоспецремонт". 31 3. Совершенствование управления учреждением, оказывающим услуги. 33 Заключение 36 Список литературы 39 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время преимущественное развитие сферы услуг является одним из ключевых показателей экономики развитых стран. В России доля этого сектора экономики стала увеличиваться сравнительно недавно. Поэтому основные исследования в данной области ведутся западными специалистами. Изучение их передового опыта - основной источник информации для российских исследователей. Материальный рост общества достигается посредством добавленной стоимости на природные ресурсы. Существует много организаций, которые извлекают сырье, добавляют стоимость в процесс его переработки и преобразовывают промежуточные материалы и компоненты в готовые изделия. Однако есть и другие организации - те, которые занимаются производством и продажей товаров, а также организации, повышающие стоимость нашей личной жизни посредством разнообразия нематериальных активов, которые они предоставляют. Продукция последней группы и называется услугами. Услуги могут быть определены как экономический вид деятельности. Предприятие, исследуемое в данном курсовом проекте - Общество с ограниченной ответственностью "Челябэнергоспецремонт". Одним из главных предназначений является, как и практически любого коммерческого предприятия в рыночной экономике, а особенно в российской, - получение прибыли. Предприятие действует как самостоятельный хозяйствующий субъект и подчиняется общему собранию учредителей, в сферу его деятельности входят: 1.ремонт специального электронного оборудования; 2.отделочные работы (в основном это "евроотделка"); 3.организация и осуществление крупных грузоперевозок 4.консультационная деятельность (организация финансовых, управленческих, бухгалтерских, юридических консультаций, что является также достаточно новым видом деятельности). Объект исследования: сфера услуг. Предмет исследования: организация управления в предприятии, оказывающим услуги, а также теоретические аспекты сферы услуг. Цель исследования: рассмотреть организацию и управление учреждением, оказывающим услуги. Задачи исследования: 1. Раскрыть место услуг в современной экономике, их характер; 2. охарактеризовать регулирование сферы услуг (управление спросом, стратегии воздействия на спрос, правление прибылью, управление предложением), 3. описать механизмы маркетинга в сфере услуг; 4. раскрыть механизм организации и управления предприятием "Челябэнергоспецремонт", методы управления; 5. охарактеризовать стратегии совершенствования управления учреждением, оказывающим услуги. В ходе исследования применялся метод анализа документов (в частности Устав и отчетная документация предприятия "Челябэнергоспецремонт"), позволивший выявить механизм организации и управления данным предприятием, основные показатели его деятельности, а также основные методы совершенствования управления учреждением, оказывающим услуги. В рассмотренной литературе достаточно широко раскрыты теоретические аспекты сферы услуг, а также методы управления, применяемые в данной сфере. Основная масса источников принадлежит зарубежным исследователям. Среди работ отечественных специалистов наибольшую ценность для данного исследования представляет работа Решетниковой Е.Г. В главе 1 данной курсовой работы раскрыты теоретические аспекты сферы услуг: управление спросом, прибылью, предложением, маркетинг в сфере услуг. В главе 2 даны характеристика и основные показатели деятельности предприятия "Челябэнергоспецремонт". В главе 3 раскрыты основные методы совершенствования управления учреждением, оказывающим услуги. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Войтов А.Г. Экономика.-М.,2000.-584с. 2. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии.-М.,2000.-328с. 3. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996. -126с. 4. Менеджмент: Учеб. пособие для вузов/Под.ред. Ю.А. Цыпкина.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2002.-439с. 5. Пофиченко Н.В. Бухгалтерский учет в торговле и сфере услуг. Челябинск, 2002.-123с. 6. Решетникова Е.Г. Сфера услуг: планирование, проблемы, перспектива. Саратов, 1998.-256с. 7. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. СПб, 2002.-751с. 8. Федцов В.Г. Культура сервиса. М.: ПРИОР, 2000.-208с. 9. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия М.,1992. -173с. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru