Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ НЕДОСТАТКОВ ID работы - 610510 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕЕ НЕДОСТАТКОВ ……………..5 1.1. Организационно-правовая форма …………………………………....5 1.2. Проблема, для решения которой создана организация …………….7 1.3. Миссия ООО «Ай Пи Групп»………………………………………...7 1.4. Цели организации ……………………………………………………..8 1.5. Основные функции организации……………………………………11 1.6. Связи организации с внешней средой………………………………13 1.7. Тип департаментализации в организации, распределение полномочий, органиграмма …………………………………………………….14 1.8. Система управления в организации ………………………………...17 1.9. Принятие решений в организации ………………………………….18 1.10. Кадровая политика …………………………………………………18 1.11. Тип организационной культуры …………………………………..21 1.12. Стратегии, которые использует компания в условиях опасности 21 1.13. Имидж компании, механизмы его поддержания и изменения ….23 1.14. Типы инноваций, к которым готова организация ………………..23 1.15. Показатели эффективности деятельности ………………………..25 1.16. Наличие сертификатов на продукцию…………………………….26 1.17. SWОT-анализ ……………………………………………………….26 2. ОБОСНОВАННЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ …………….31 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ …………………………………………..32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………37 Приложение ……………………………………………………….……………..38 Список литературы ……………………………………………………………...40 ВВЕДЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ В современный период в российской экономике резко возрастает роль грамотного и адекватного менеджмента. В этой связи часто говорят о его научном характере. Российским компаниям не хватает осознания важности того, что менеджмент, помимо всего прочего, является еще и наукой об организации со своим специальным предметом, инструментарием и соответствующими законами. “Большой энциклопедический словарь” дает такое определение организации: организация (франц. - organisation, от средневекового латинского organizo – сообщаю стройный вид, устраиваю) - 1) внутренняя упорядоченность, согласованность, взаимодействие более или менее дифференцированных и автономных частей целого, обусловленные его строением; 2) совокупность процессов или действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями целого; 3) объединение людей, совместно реализующих программу или цель и действующих на основе определенных правил и процедур. Обычно соотносится с понятиями структуры, системы, управления. Целями данной курсовой работы выступили: 1. Освоение основных положений теории организации через изучение конкретного субъекта хозяйствования; 2. Приобретение навыков анализа организационных процессов, выявления резервов; 3. Приобретение навыков проектного подхода к осуществлению эффективных перемен в организации. Курсовая работа состоит из трех частей. В первой части представлен организационный анализ исследуемой организации. Во второй – разработаны инновационные предложения по совершенствованию деятельности. В третьей части спроектированы мероприятия по их осуществлению. В качестве объекта исследования выступило общество с ограниченной ответственностью «Ай Пи Груп», занимающееся оптовой продажей сувенирной продукции. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Акулов В. Б., Рудаков М. Н. Особенности принятия решений субъектом стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. 1999. № 3. С. 88-90. 2. Акулов В. Б., Рудаков М. Н. К характеристике субъекта стратегического менеджмента // Проблемы теории и практики управления. 1998. № 4. С. 112-115. 3. Виханский О., Наумов А. Менеджмент: Учебник. М., 1998. 4. Коротков Э. М. Концепция менеджмента. М., 1997. 5. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М., 1994. 6. Мильнер Б. Теория организаций (Курс лекций). М., 1998. 7. Ойхман Е., Попов Э. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организаций и информационные технологии. М., 1997. 8. Румянцева З. Современный менеджмент (Курс лекций) // Российский экономический журнал. 1995. № 9. С. 51-60. 9. Семь нот менеджмента. М., 1998. 10. Шрайэгг Г., Носс К. Изжила ли себя организационная структура? // Проблемы теории и практики управления. 1994. № 4. С. 78-83. 11. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры, Спб., 2001 12. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны. – М., 2000. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru