Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Использование труда привлеченного персонала. Аутстаффинг ID работы - 727226 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 58 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Понятие и сущность аутстаффинга 5 1.1. Понятие аутстаффинга 5 1.2. История возникновения 7 1.4. Ситуации использования аутстаффинга 12 2. Использование аутстаффинга российскими компаниями 14 2.1. Рынок аутстаффинга в России 14 2.2. Агентства аутстаффинга 17 2.3. Компании, использующие услугу аутстаффинга 21 2.4. Тенденции развития 23 3. Работа компаний, предоставляющих услуги аутстаффинга 24 3.1. Модель работы компании предоставляющей услуги аутстаффинга 24 3.2. Краткое описание моделей позиционирования на рынке основных конкурентов по услуге аутстаффинга 33 4. Плюсы и минусы использования аутстаффинга 36 4.1. Выгода от использования аутстаффинга 36 4.2. Риски для компании при использовании труда привлеченного персонала 38 4.3. Правовые риски аутстаффинга 41 4.4. Аутстаффинг и налоговые выплаты организации 44 5. Примеры использования аутстаффинга 46 Заключение 54 Список использованной литературы 57 ВВЕДЕНИЕ: Сегодня многие компании применяют вывод персонала за штат для снижения издержек и рисков, связанных с персоналом. Аутстаффинг (аутстаффинг, outstaffing вывод персонала за штат) предполагает оформление части сотрудников в штат сторонней компании, которая выступает в роли формального работодателя для привлеченного персонала и обеспечивает ведение рутинной кадровой работы, начисление и выплату заработной платы, перечисление налогов, а также соблюдение норм законодательства (гражданский, трудовой, налоговый кодексы РФ, другие Федеральные законы по всем вопросам трудовых отношений). Концепция этой услуги выросла из идей лизинга персонала, популярных на Западе в 70-х и 80-х годах. Только в США на данный момент аутстаффинг предлагают свыше 2000 компаний и рынок этих услуг растет в среднем на 35% ежегодно. Аналогичная ситуация в Западной Европе. Причем, судя по опросам компаний, пользующихся аутстаффингом, основную выгоду для себя они видят в возможности концентрироваться на своем основном бизнесе, не распыляясь на побочные задачи. Компании начинают использовать аутстаффинг обычно в тех случаях, когда имеется определенная непредсказуемость бизнеса, когда нужна переменная рабочая сила или слишком большой штат сотрудников. Кроме того, для менеджеров большим плюсом является то, что нет нужды рассчитывать зарплату, ходить по судам, общаться с профсоюзами и трудовой инспекцией. Кроме желания сконцентрироваться на своем бизнесе основными предпосылками для использования аутстаффинга в компаниях обычно являются: - потребность уменьшить количество сотрудников в штатном расписании; - необходимость снизить административную и финансовую нагрузку при сохранении непосредственного руководства сотрудниками; - желание снять с компании обязательства по трудовым отношениям с сотрудником, получить квалифицированного посредника в отношениях с трудовой и налоговой инспекциями; - желание обеспечить максимальную гибкость в управлении персоналом и соответствие количества рабочей силы реальному объему работы; - необходимость сосредоточиться на ключевом содержании бизнеса. Целью работы является рассмотрение использования труда привлеченного персонала. Аутстаффинг. Исходя из цели, были сформированы следующие задачи: - раскрыть понятие и сущность аутстаффинга; - рассмотреть использование аутстаффинга российскими компаниями; - рассмотреть методы работы компаний, предоставляющих услуги аутстаффинга; - выявить плюсы и минусы использования аутстаффинга; - привести примеры использования аутстаффинга. Предметом исследования курсовой работы является использование аутстаффинга компаниями. Объектом исследования является предоставленный персонал. Методом исследования является теоретический анализ научной и методической литературы по теме исследования, обобщение материала. Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что в ней собраны и проанализированы материалы по теме "Использование труда привлеченного персонала. Аутстаффинг". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аникин Б.А., Рудая И.Л. Аутсорсинг и аутстаффинг: высокие технологии менеджмента: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 288с. 2. Аутстаффинг. Правовые риски http://www.lawyercom.ru/reader.htm Журнал "Юрист компании", сентябрь 2007 г. №3. 3. Большаков А. Менеджмент. Учебное пособие. - СПб, изд. ЗАО "ПИтер", 2006. 4. Вершигора Е.Е. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2006. 5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2007. 6. Виханский О.С., Наумов О.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс - М.: Логос, 2006. 7. Галькевич Р.С. Набоков В.И. Основы менеджмента. М . - 2006. 8. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 9. Журнал "Семинар для бухгалтера" № 2, 2008. Главбух 25 января 2008 10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - М.: Новое знание, 2005. 11. Доблаев В.Л. Теория организации. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2005. 12. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов по специальности Менеджмент. - М.: НОРМА-ИНФРА, 2005. 13. Коняева А. Аутстаффинг как сервис, обеспечивающий конкурентные преимущества. Журнал "Новости". 13 ноября 2006. 14. Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. - М.: ОЛБИС, 2007. 15. Лэнд П.Э. Менеджмент - искусство управлять. М.: Экономика, 2005. 16. Менеджмент. П. А. Кохно. - М.: Финансы и статистика, 2006. 17. Менеджмент / Под редакцией М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой М.: Гардарика, 2005. 18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2005. 19. Мирзоев Р.Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 2007. 20. Ржехин В.М., Алеканд Д.А., Коваленко Н.В. Разработка показателей эффективности подразделений, отделов, персонала. - М.: Вершина, 2008. 21. Розенберг Д.М. Бизнес, менеджмент. М.: Гардарика, 2006. 22. Рой О.М. Современный менеджмент. Основные функции и методы. Курс лекций. - Омск, 2006. 23. Семенова И.И. История менеджмента.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 24. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. - М.: Экономика, 2006 25. Ховард К. Коротков Э. Принципы менеджмента. М.: НОРМА-ИНФРА - 2005. 26. Щурина М. Аутстаффинг и лизинг персонала: правовые и налоговые аспекты // "Финансовая газета", № 42, 2007 27. Ямпольская Д. О., Зонис М. М. Менеджмент. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru