Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Использование референтных моделей для построения процесса управления изменениями 758574 ID работы - 632796 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 1. Управление изменениями в области информационных технологий 4 2. Схема процесса управления изменениями 4 3. Документирование изменений 8 4. Использование референтных моделей для построения процесса управления изменениями 9 5. Анализ эффективности изменений 10 6. Автоматизация процесса управления изменениями 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15 ВВЕДЕНИЕ: Сегодняшняя ситуация на мировом рынке заставляет многие компании меняться, чтобы сохранить имеющиеся и приобрести новые конкурентные преимущества. Согласно определению словаря Webster's Ninth New Collegiate Dictionary, "изменить" значит "придать чему-либо другое положение, задать другое направление или курс, совершить сдвиг от одной позиции к другой, модифицировать, трансформировать, заменить, перевести в другое качество".[2,118] Термин "управлять" означает "умело контролировать или направлять, осуществлять организаторские, административные и контролирующие функции". Применительно к организациям под термином "изменения" будем понимать внедрение новых бизнес-процессов и технологий для преобразования деятельности организации в соответствии с требованиями рынка и извлечения выгоды с помощью создавшихся в бизнесе возможностей. Иными словами, управление изменениями - это процесс, задача которого согласовать и внедрить изменения в соответствии с экономическими и техническими возможностями компании. Будучи неотъемлемым спутником развития любого бизнеса, изменения во многом влияют на его функциональное наполнение. Сотрудники всех уровней управления должны понимать и учитывать тот факт, что повышение сложности бизнес-систем неизменно ведет к росту ценности эффективного управления изменениями. При их проведении бывает крайне сложно внедрить новые методы и процедуры ведения бизнеса так, чтобы они были адекватно восприняты персоналом и прижились в организации, не нарушив согласованности работ, корпоративной культуры компании, совместимости программных и аппаратных решений и т. д. При масштабных изменениях приходится тщательно продумывать общую стратегию их проведения, возникает необходимость управлять рисками внедрения, ожиданиями заинтересованных сторон. Осуществлят СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Мескан М.Х.Основы менеджмента. -М.:Дело,1992. 2. Менеджмент:-Учебн.3-е изд. Виханский О.С., Наумов О.С. -М.: Гардарики, 1999 3. Основы менеджмента: Учебн.пособие для вузов/Зайцев О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. - М.: Центр, 2000г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru