www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Использование информационных потоков для эффективности управления турорганизацией


ID работы - 679426
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Исследование особенностей туризма как объекта управления 5
1.1 Сущность, цели ифункции менеджмента в туризме 5
1.2 Структура управления туристической организацией……………………..10
2. Использование информационных потоков для эффективности управления турорганизацией 15
2.1 Понятие информационных потоков 15
2.2 Использование информационных потоков в стратегическом управлении турфирмой 22
Заключение 31
Список использованных источников 33






ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность. Туризм сегодня - это сфера народнохозяйственного ком-плекса, которая во многих странах мира превратилась в бурно развивающуюся отрасль. В настоящее время каждое 16-е рабочее место в мире приходится на туристический бизнес.
Туристический бизнес привлекает предпринимателей небольшим старто-вым капиталом, быстрым сроком его окупаемости, постоянством спроса на ус-луги туризма, высоким уровнем рентабельности произведенных затрат.
Формирование рыночной экономики в России усилило интерес к формам и методам туристического обслуживания населения. Развитие данной отрасли ускоренными темпами и возрастание роли конкуренции и степени коммерциа-лизации туристской деятельности привели к пониманию необходимости госу-дарственного регулирования туристского бизнеса. В течение нескольких поко-лений значительная часть населения России пользовалась туристскими услуга-ми, в результате чего потребность в них была массовой, т.е. вошла в норму жизни, стала частью национальной культуры.
Рынок туризма не существует независимо от государства и общества. Главная задача государства в нынешних условиях - выработка стратегии тури-стской деятельности, ее правовое регулирование, оказание содействия пред-приятиям туристского комплекса в развитии производства (в том числе путем финансирования перспективных туристских программ), заключение соглаше-ний с иностранными государствами в целях создания лучших условий для раз-вития международного туризма, создание благоприятного для туризма имиджа страны.
Система управления и организации деятельности туристских компаний немыслима без менеджмента. При росте и постоянном изменении туристского рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении по-требностей клиентов. Именно поэтому индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов менеджмента, понимающих ее гло-бальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности по-требителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях менеджмента.
Цель исследования - изучить специфику работы менеджера туристиче-ского предприятия.
Задачи исследования
1. Рассмотреть сущность, цели и функции менеджмента в туризме.
2. Дать характеристику структуре управления туристической организаци-ей.
3. Выявить содержание понятия "информационные потоки".
4. Рассмотреть информационные потоки в стратегическом управлении турфирмой
Объект исследования - менеджмент в туризме. Предмет исследования - специфика работы менеджера туристического предприятия.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список литерату-ры.
Теоретическая основа работы выполнена на материалах исследований таких авторов, как: Н.К. Моисеева, Е.В. Сарафанова, А.Д. Чудновский, А.В. Ящук и др.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Борисова Ю.Н. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного об-служивания. - М.: РИБ "Турист", 2005.
2. Гаранин М. Менеджмент безопасности в туризме и гостиничном хозяйстве. - М.: "Дашков и К0", 2008.
3. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: финансы и статистика, 2005.
4. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. - М.: Фи-нансы и статистика, 2005.
5. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005.
6. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой. - М.: Финансы и статистика, 2005.
7. Основы менеджмента: Учебное пособие / Под Ред. И.Ю. Солдато-вой. - М.: "Дашков и К0", 2007.
8. Сарафанова Е.В., Ящук А.В. Маркетинг в туризме. - М.: АЛЬФА-М, 2007.
9. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. .Д. Чуднов-ского. - М.: ТАНДЕМ, 2005.
10. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. - М.: КНОРУС, 2007.




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru