www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Инвестиции и их эффективность


ID работы - 610558
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



План
Введение 3
1. Проблемы эффективного планирования при инвестировании средств в туристский продукт 5
1.1 Особенности стратегического планирования инвестиций 7
1.2 Текущее планирование инвестиций 8
2. Выбор направления инвестирования средств на основании анализа предложения и спроса 10
3. Необходимость и принципы анализа эффективности инвестиций в туристическом бизнесе 15
Заключение 19
Список литературы 21




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Инвестирование средств в туристические предприятий «реаль-ного» сектора экономики является одной из важнейших функций раз-вития туризма любой страны. К сожалению, в настоящее время в Рос-сии в условиях продолжающейся реструктуризации экономики, нераз-витости и незавершенности законодательной базы, регулирующей эко-номические отношения, неудовлетворительного состояния взаимных расчетов, недостаточно широкого распространения современных тех-нологий управления предприятиями, в том числе и финансового ме-неджмента, не многие из предлагаемых инвестиционных проектов привлекательны для банков с точки зрения традиционных критериев оценки. В то же время в силу того, что предприятия различных отрас-лей, в том числе и туризма, функционируют в условиях, различающих-ся характером рынка и производимой продукцией, потребляемым сырьем и материалами, соотношениями цен на них, все более заметны-ми становятся различия в финансовых результатах деятельности по-следних, а, следовательно, и инвестиционной привлекательности.
Основным показателем привлекательности проекта является его экономическая эффективность. На дифференциацию туристических проектов по уровню прибыльности влияет региональный и сезонный фактор. Этому способствуют различия цен производственных ресурсов по разным регионам, усугубляемые высоким удельным весом транс-портных затрат в структуре себестоимости продукции, возможности местных органов управления в части организации и стимулирования производства и сферы услуг. Объективно предприятия разных отраслей или даже предприятия одной отрасли часто находятся в различных ус-ловиях хозяйствования и соответственно представляют больший или меньший интерес как потенциальные объекты инвестирования для фи-нансовых институтов. Наконец, предприятия различаются и по той системе управления, в которой они функционируют и которая может существенно различаться от региона к региону даже для одной отрасли.
Представляет интерес с позиции оценки инвестиционной при-влекательности отрасли и увязка ее с такими характеристиками, как форма собственности и масштабы производства предприятий, демон-стрирующих в современных условиях хозяйствования сравнительно высокие финансовые результаты деятельности.
Важнейшее место при оценке инвестиционной привлекательно-сти предприятий и отраслей для инвестирования занимает оценка со-стояния финансово-хозяйственной деятельности экономических объек-тов. Результаты оценки эффективности проекта могут и должны ис-пользоваться руководством предприятия для выработки производст-венной и финансовой стратегии, позволяющей в максимально короткие сроки улучшить финансово-хозяйственное состояние и с большей до-лей уверенности претендовать на получение требующихся для даль-нейшего развития финансовых средств.

1. Проблемы эффективного планирования при инвестировании средств в туристский продукт
Планирование инвестиций является попыткой представить себе картину будущего. Это процесс, который предполагает знание настоя-щего состояния дел и тенденций развития, которые помогают предви-деть будущее, а также овладение методикой, позволяющей смоделиро-вать переход настоящего положения в будущее прогнозируемое со-стояние.
Планирование инвестиций – это определение и упорядочение крупных задач организации, включающее:
• маркетинговый анализ (анализ соответствия новых видов деятель-ности требованиям рын




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства – М., АспекПресс, 1995
2. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме // под ред. Горбылевой З.М. – Мн., Экономпресс, 1998
3. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристической фирмы. Агентский бизнес – М., РМАТ, 1998
4. Квартальнов В.А. Стратегически менеджмент в туризме: современный опыт управления – М., Финансы и Статистика, 1999
5. Менеджмент туризма // авт. сост. Зорин И.В. – М., РМАТ, 1998
6. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности туристической фирмы – М., Финансы и Статистика, 1999

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru