www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Интернет- инкубаторы


ID работы - 626527
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Оглавление

Введение 3
1. Определение Интернет- инкубатора 5
2. История возникновения Интернет- инкубаторов 7
3.Опыт классификации Интернет- инкубаторов 10
4. Примеры успешных раскруток 16
5.География Интернет- инкубаторов 17
6. Российские Интернет- инкубаторы 18
7. Организация работы бизнес- инкубаторов 21
8. Ошибки и решения электронного бизнеса 23
Заключение 36
Список литературы 37





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Сегодня современные технологии переносят маркетинг, да и вообще бизнес в целом в новые, электронные сферы деятельности. Теперь компании рассматривают рынок, не как "место", а как "пространство", и начинают работать в Интернете. Интернет - глобальная компьютерная сеть, с помощью которой стал возможен мгновенный децентрализованный обмен информацией по всему земному шару. Электронный бизнес представляет собой множество компаний различных направлений деятельности. Несмотря на многообразие форм ведения электронного бизнеса, причисление компании к тому или иному его виду определяется не столько используемой технологией, сколько спецификой ее деятельности.
Электронный бизнес - это преобразование основных бизнес-процессов компании путем внедрения Интернет-технологий, то есть это всякая деловая активность, использующая возможности глобальных сетей для преобразования внутренних и внешних связей компании.
Бизнес-инкубаторы являются инструментом регионального содействия развитию экономики, направленным на эффективную поддержку только что созданных или молодых предприятий на начальной стадии.
В центре внимания находится сдача предпринимателям внаем офисных и производственных помещений, а частично и технического оборудования на выгодных условиях, а также предоставление соответствующих сервисных услуг (консультации, сопровождение и инфраструктура). Бизнес-инкубаторы создают хорошие исходные предпосылки для молодых предпринимателей во время трудных первых лет работы.
При этом по своему профилю бизнес-инкубаторы могут существенно различаться. В зависимости от местных условий и постановки цели акцент может быть сделан в большей степени на производстве товаров или на оказании услуг (или на том и другом одновременно). В наукоградах, например, бизнес-инкубаторы могут носить скорее характер технопарка или инновационного центра, в то время как в других городах в качестве участников могут приглашаться либо исключительно лица, основывающие собственное дело, либо частично и уже созданные предприятия. Несмотря на эти различия в деталях, общий принцип функционирования, тем не менее, единый и широко применимый. Во всем мире в основу деятельности всех бизнес-инкубаторов заложен этот принцип. Однако ориентированность на местные условия приводит к возникновению самых различных вариантов.
Бизнес-инкубаторы должны создаваться в форме некоммерческой организации. В качестве возможных организационно-правовых форм можно рассматривать фонд, некоммерческое партнерство, либо ассоциацию.
В этих условиях одним из надежных проводников венчурных инвестиций в начинающие молодые компании становятся бизнес-инкубаторы и, в частности, такая их разновидность, как Интернет-инкубаторы.
Цель работы: рассмотреть Интернет- инкубаторы и их роль в коммерциализации результатов интеллектуальной деятельности.
Задачи работы:
" Рассмотреть понятие Интернет- инкубатора;
" Рассмотреть историю возникновения Интернет- инкубаторов;
" Рассмотреть опыт классификации Интернет-инкубаторов;
" Рассмотреть примеры успешных раскруток;
" Рассмотреть географию Интернет- инкубаторов;
" Рассмотреть российские Интернет- инкубаторы;
" Рассмотреть организацию работы бизнес-инкубаторов;
" Рассмотреть ошибки и решения электронного бизнеса.
Объект исследования: коммерциализация интеллектуальной деятельности.
Предмет исследования: Интернет- инкубаторы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Инновационный менеджмент, под ред. С.Д. Ильенковой, М: Инфра-М, 2005 .- 400 с.
2. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. - СПб: Питер, 2006.- 370 с.
3. Бланк И.А. Инновационный менеджмент. Учебный курс. - К.:Эльга - Н, Ника - Центр, 2003. - 148с.;
4. Гончаров В.И. Менеджмент: уч. пособие. Минск 2003. - 300 с.
5. Зубенко В.А.Курс лекций по инновационному менеджменту. - М.: ЛОГОС, 2003. - 290 с.
6. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. Л.Н. Оголевой - М.: ИНФРА - М, 2002.- 350 с.
7. Михалевский О.С., НаумовА.П. /Менеджмент/ учебник для экон. спец. вузов.-М.: Инфа-М, 2003. -265 с.
8. Уткин Э.А., Г.И. Морозова. Инновационный менеджмент - М: АК АЛИС, 2004.- 250 с.
9. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник, 2-е изд., - М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2005.-624 с.
10. Шапиро В.Д. Управление проектами. - М.: Дело, 2006.- 300 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru