www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Инновационный менеджмент в организации ЗАО "Комсомольская правда в Новосибирске"


ID работы - 731978
менеджмент (реферат)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Цель исследования 3
2. Характеристика, цели, задачи и структура организации 4
3. Финансирование организации 5
4. Сильные стороны организации 9
5. Слабые стороны организации 11
6. Возможности организации 13
7. Угрозы организации 13
8. Матрица SWOT 14
9. Матрица возможностей 16
10. Матрица угроз 16
11. Анализ внешней среды организации 16
12. Вывод 20
Использованная литература 23





ВВЕДЕНИЕ:



Для наиболее успешного развития предприятий необходимо чётко определять маркетинговые стратегию и тактику, а чтобы этого достичь требуется точно представлять окружающую среду и внутренний потенциал фирмы. SWOT-анализ - это один из самых распространенных видов анализа в стратегическом управлении на сегодняшний день. SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны компании, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет сравнения внутренних сил и слабостей своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия, делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес, и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.
SWOT - это аббревиатура начальных букв английских слов:
" Strengths - силы;
" Weaknesses - слабости;
" Opportunities - возможности;
" Threats - угрозы.
Таким образом, SWOT-анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
На основании последовательного рассмотрения этих факторов принимаются решения по корректировке целей и стратегий предприятия (корпоративных, продуктовых, ресурсных, функциональных, управленческих), которые, в свою очередь, определяют ключевые моменты организации деятельности.
Процедура проведения SWOT-анализа в общем виде сводится к заполнению матрицы, в которой отражаются и затем сопоставляются сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы рынка. Это сопоставление позволяет чётко определить, какие шаги могут быть предприняты для развития компании и, на какие проблемы необходимо обратить особое внимание. Данная матрица предоставляет руководителям компании структурированное информационное поле, в котором они могут стратегически ориентироваться и принимать решения.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., -М.: Гадарики, 2000; 2. Внутрикорпоративный сайт ИД "Комсомольская правда"; 3. Внутренняя документация ООО "ИРА "Комсомолка ДВ"; 4. Дафт Р.Л. Менеджмент - СПб: Издательство "Питер", 2000; 5. Исследование Gallup Media за второй квартал 2004 г.; 6. Корпоративное издание издательского дома "Комсомольская правда" журнал "Партнёр", 2004 г.; 7. Котлер Ф. "Маркетинг менеджмент" - СПб: Питер Ком, 2002 г.; 8. Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Основы маркетинга: Учебник для вузов. - СПб.: ИД "Вильямс", 2000 г. 9. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для Вузов - М.: Юнити-дата, 2001; 10. Материалы электронных носителей: 11. Томпсон А.А. мл., Стрикленд А.Дж. III Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2000; a. http://www.4p.ru; b. http://www.marketing.spb.ru; c. http://www.cfin.ru
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru