www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Инновационный менеджмент на предприятии ОАО «Сибирьгазсервис»


ID работы - 670138
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия ОАО «Сибирьгазсервис». 5
2. Резюме проекта 10
3. Анализ возможностей организации с учетом дела в отрасли 16
4. Производственный план 18
5. План маркетинга 19
6. Финансовый план 21
7. Анализ сильных и слабых сторон проекта, опасностей и благоприятных возможностей 24
8. Разработка сетевого и календарного графиков реализации инновационного проекта 24
Заключение 26
Список литературы 27




ВВЕДЕНИЕ:



Инновационные процессы, их воплощение в новых проектах и технике является основой экономического развития.
Инновационный процесс представляет собой подготовку и осуществление инновационных изменений и складывается из взаимосвязанных фаз, образующих единое, комплексное целое. В результате этого процесса появляется реализованное, использованное изменение - инновация. Для осуществления инновационного процесса большое значение имеет диффузия (распространение во времени уже однажды освоенной и использованной инновации в новых условиях или местах применения). Инновационный процесс имеет циклический характер.
Учет этих моментов будет способствовать созданию гибких систем организации и управления экономикой.
Коммерческий аспект определяет инновацию как экономическую необходимость, осознанную через потребности рынка. Следует обратить внимание на два момента: "материализацию" инновации, изобретений и разработок в новые технически совершенные виды промышленной продукции, средства и предметы труда, технологии и организации производства и "коммерциализацию", превращающую их в источник дохода.
Следовательно, научно-технические инновации должны:
а) обладать новизной;
б) удовлетворять рыночному спросу и приносить прибыль производителю.
Последний аспект является насущной проблемой для Новосибирской области, которая находится на пороге острейшего дефицита сжиженного газа. Заводы-производители крупных нефтегазовых компаний практически прекратили поставки в область - запас газа в городе не превышает недельный. Это не только приведет к значительному росту цены на сжиженный газ, но и заставит владельцев автомобилей, переведенных на газ, вернуться к бензину.
Известно, что месячное потребление сжиженного газа в Новосибирске составляет около 1500 тонн, которые реализуются на 15 АГЗС. Число газифицированных автомобилей не превышает 3-4% от общего количества. Новосибирские «газовики» не исключают, что скоро из-за отсутствия топлива работу АГЗС придется останавливать на неопределенный срок.
По утверждению независимых продавцов, рынок сжиженного газа монополизирован гораздо сильнее, чем бензиновый. При высоком спросе на продукт за рубежом его потребление в России гораздо ниже, чем бензина. К тому же в отличие от бензинового рынка, на котором основным поставщикам из Омска и Ачинска приходится конкурировать с нефтепереработчиками из Перми, Уфы и Сургута, газовый рынок разделен еще жестче. Основными поставщиками сжиженного газа в Сибири являются Омский НПЗ («Сибнефть»), Сургутский ЗСК («Газпром»), Тобольский НХК («Сибур») и Ачинский НПЗ (ЮКОС). Отсутствие необходимого количества газовых хранилищ в области не позволяет создать большой запас топлива.
По мнению операторов, сложившаяся ситуация приведет к росту оптовых цен и крайне выгодна для сбытовых подразделений нефтегазовых компаний, которые из-за фактически монопольного положения на рынке продают газ по цене более чем вдвое выше его себестоимости. Пользуясь сложившимся дефицитом на внутреннем рынке, они могут поднять цену еще выше.
С учетом изложенного, можно утверждать об актуальности строительства газового хранилища в Новосибирской области. Именно поэтому в данной работе разработан инновационный проект по строительству новой торговой точки по продаже сжиженного газа для обеспечения населения и организаций Новосибирской области сжиженным газом




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб: Питер, 2001.
2. Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки.- Ось-89, 2003.
3. Зубенко В.А.Курс лекций по инновационному менеджменту. – М.: ОАО «ЛОГОС», 2003.
4. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. д.э.н., проф. Л.Н. Оголевой – М.: ИНФРА – М, 2002.
5. Комаров В. Газовые заправщики зачехляют пистолеты // 10 сентября 2004 , № 33 (407)
6. Павлючук Ю.Н., Козлов А.А. Эффективное управление инновационными проектами // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002 - №4.
7. Ушаков И.И. Бизнес-план. – СПб: Питер, 2005
8. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. - М.: ЭКМОС, 2003
9. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Ситез», 1998.
10. Шапиро В.Д. Управление проектами. – М.: Дело, 2002.
11. http://www.sibgaz.ru/yearReport2004.htm

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru