Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Инновационный менеджмент компании "Айсберри" ID работы - 692247 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Краткая характеристика компании "Айсберри" 3 2. Доминирующие экономические характеристики отрасли 5 3. Анализ движущих конкурентных сил, действующих в этой отрасли 7 4. Выявление ключевых факторов успеха в конкурентной среде 10 5. Анализ основных конкурентов на рынке 13 6. Вывод о реальной конкурентной позиции и стратегия фирмы 16 Выводы и рекомендации 18 Список источников 20 ВВЕДЕНИЕ: В 1992 году двум предпринимателям пришла идея организовать в Миассе продажу мороженого с лотков на улицах города. Идея имела успех, так как в магазинах наблюдался существенный дефицит этого замечательного продукта, и в городе не было специализиро-ванной торговли мороженым. Поначалу торговля велась мороженым, произведённым в дру-гих городах. Впоследствии продажа мороженого с лотков выросла до уровня крупного рос-сийского бизнеса. 26 января 1993 года была зарегистрирована компания "Айсберри". Летом этого года жители Миасса благодаря компании "Айсберри" уже могли попробовать мороженое из дру-гих регионов, а в сентябре на рынке Миасса и других городов Челябинской области появи-лось сверхпопулярное московское эскимо. Компания " Айсберри" устанавливает в городе первые датские морозильные прилавки с неизвестными до этого времени в России прозрач-ным раздвижным стеклопакетом. Лишь месяц спустя компания "Марс" поставила на россий-ский рынок подобное торговое оборудование. В 2003 году компания "Айсберри" стала одним из крупнейших поставщиков на рынке мороженого в России, продав за 2002 год 27 145 т. мороженого. Дистрибьюторы компании "Айсберри" получили 4 000 современных фирменных морозильных прилавков. Осенью 2003 года компания "Айсберри" после сертификационного аудита, проведенного авторитетной международной компанией "Det Norske Veritas", получила сертификат соответствия между-народным стандартам качества ISO 9001:2000, что стало очередным этапом в развитии ком-пании. Введен в эксплуатацию уникальный автоматизированный складской терминал. В расширение производства вложено 8 млн. дол., что к сентябрю 2009 г. увеличит производст-венные мощности "Айсберри" на 18 000 тонн мороженого в год. Компания "Айсберри" - один из лидеров на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Объемы произведенной и реализованной продукции компании "Ин-марко" за 2007 год выросли на 30% по сравнению с предыдущим годом и составили 27 145 тонн, в 2008 году выросли до 30 850 тонн. Мороженое "Айсберри" производится на совре-менном оборудовании GRAM, Tetra Pak, APV, GEA по передовым европейским технологи-ям. Сегодня в компании работает свыше 2700 сотрудников, которые стремятся сделать жизнь людей более яркой и счастливой. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреев А.А., Радичка Д.м. Стратегическое управление: Учеб. пособ. - Омск. : ЦОАУ, 2006.- 160 с. 2. Глухов В.В. Менеджмент: Учеб.. - СПб.: Спецлит, 2006.- 300с . 3. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. - М.: Финпресс, 2005.- 286 с. 4. Идрисов А.Б., Картышев С.В., Постников А.в. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - 2 изд. - М.: Филин, 2007.- 245 с. 5. Менеджмент организации: современные технологии / Под ред. В.А. Кузнецо-ва. - Ростов на Дону: Феникс, 2007.- 480 с. 6. Минцберг Г. Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения. - СПб.: Питер, 2008.- 684 с. 7. Минцберг Г и др. Школа стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по деб-рям стратегии менеджмента. - СПб.: Питер, 2006. - 331с. 8. Попов С.А. Стратегическое управление: 17- модульная программа для менед-жеров. - М.: Инфра- М, 2006.- 321 с. 9. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации/ Пер с анг. - М.: Инфра- М, 2006.- 412 с. 10. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство раз-работки и реализации стратегий / Пер с .анг. М.: ЮНИТИ, 2005. - 506 с Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru