www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Инновационный менеджмент, 2 вариант


ID работы - 728396
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Вопрос 1 Инноватика как область знаний:
Что является предметом инноватики как научной дисциплины?.......................3
Каковы условия и предпосылки возникновения инноватики?...........................8
Вопрос 2 Финансово-экономические аспекты инновационной деятельности. Инвестиции в инновации:
Какие источники финансирования инновационных проектов доступны предприятиям и организациям?...........................................................................11
Какие показатели характеризуют коммерческую эффективность инновации и каков порядок их расчета?....................................................................................22
Задача……………………………………………………………………………..31
Список литературы………………………………………………………………33






ВВЕДЕНИЕ:



Под инновацией (англ. "innovation" - нововведение, новшество, новаторство) понимается использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, новых форм организации производства и труда, обслуживания и управления. Понятия "новшество", "нововведение", "инновация" нередко отождествляются, хотя между ними есть и различия.
Под новшеством понимается новый порядок, новый метод, изобретение, новое явление. Словосочетание "нововведение" в буквальном смысле означает процесс использования новшества. С момента принятия к распространению новшество приобретает новое качество и становится нововведением (инновацией). Период времени между появлением новшества и воплощением его в нововведение (инновацию) называется инновационным лагом [3, c. 58].
Понятие "инновации" как экономической категории ввел в научный оборот австрийский экономист И. Шумпетер. Он впервые рассмотрел вопросы новых комбинаций производственных факторов и выделил пять изменений в развитии, т.е. вопросов инноваций:
" использование новой техники, технологических процессов или нового рыночного обеспечения производства;
" внедрение продукции с новыми свойствами;
" использование нового сырья;
" изменения в организации производства и его материально-технического обеспечения;
" появление новых рынков сбыта [2, c. 89].




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Афонин И.В. Инновационный менеджмент. - М.: Гардарики, 2005. - 224 с. 2. Инновационный менеджмент / С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 343 с. 3. Инновационный менеджмент / Под ред. В.А. Швандара. - М.: Вузовский учебник, 2005. - 382 с. 4. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент. - М.: Инфра-М, 2005. - 295 с. 5. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. - СПб.: Питер, 2004. - 400 с.: ил.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru