www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Инновационный меджмент


ID работы - 608338
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Оглавление:
Введение 3
1. Разработка и внедрение инновации 6
2. Основные этапы в процессе внедрения инноваций 7
3. Роль маркетинга в инновационном менеджменте 10
4. Организационные формы инновационного менеджмента 14
Заключение 16
Приложение 17
Список литературы 18




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Инновационный менеджмент – одно из направлений стратегиче-ского управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компанией. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в сле-дующих областях:
• разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятель-ность);
• модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции;
• дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции;
• снятие с производства устаревшей продукции.
Главное внимание в инновационном менеджменте уделяется вы-работке стратегии инновации и мер, направленных на ее реализацию. Разработка и выпуск новых видов продукции становится приоритет-ным направлением стратегии фирмы, так как определяет все остальные направления ее развития. Осуществление инновационного менеджмен-та в целом предполагает:
• разработку планов и программ инновационной деятельности;
• наблюдение за ходом разработки новой продукции и ее внедрением;
• рассмотрение проектов создания новых продуктов;
• проведение единой инновационной политики;
• координации деятельности в этой области в производственных под-разделениях;
• обеспечение финансами и материальными ресурсами программ ин-новационной деятельности;
• обеспечение инновационной деятельности квалифицированным пер-соналом;
• создание временных целевых групп для комплексного решения ин-новационных проблем – от идеи до серийного производства.
Инновацией называют реально существующую возмож¬ность производства нового товара (услуги) или модерни¬зации уже обра¬щающихся на рынке товаров и услуг.
Инновационная деятельность является концентриро¬ванным ре-зультатом научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. При внедрении ин¬новационного ре¬ше¬ния, должна быть уверенность, что товар или услуга будут при¬няты потребителем, в противном случае предприятие потерпит убытки. Гарантией со¬кращения риска может быть точная ин¬формация, которой должен владеть отдел маркетинга.
Существует принципиальное различие между понятия¬ми “но-вый” и “инновация”. Заключается оно в том, что под “новым” понима-ют предложения на уровне идей товаров и услуг, не суще¬ствовавших ранее, и не имеющих практики хозяйственного обо¬рота на данном сек-торе рынка (страны, территории и т.п.).
Инновация – это принятые к производству новые товары и услу-ги, включенные в хозяйственный оборот, т.е. освоен¬ные в про¬изводстве и предлагаемые на рынке.
Практика показывает, что из новых товаров и услуг до ры¬ночного внедрения доходит от 2 до 8% и до 40% инноваций терпят неудачу в рыночном обороте . Наибольшая величина затрат на реализацию инно-ваций приходится на период опытной проверки рентабельности и орга-низации, что связано с применением специ¬ального оборудования, под-готовкой персо¬нала, оснащению организации, использованием услуг смежных предприятий. Основой для внедрения инноваций является достоверность информации и точ¬ность выводов при ее анализе.
Объектом инноваций яв¬ляются в равной степени материальные объекты (здания, сооруже¬ния, оборудование, средства транспорта и др.), си¬стемы управле¬ния при эксплуатации объектов, методы об¬служивания потребите¬лей, подбора персонала и работы с ним, методы и средства управ¬ления административными службами и др.
Процесс управления нововведениями основывается на управле-нии потоком идей (их выявление, анализ содержа¬ния, соз¬дание благо-приятной атмосферы для возникновения новых идей) смотрите Рис. 1 (раздел приложения).




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. — М., 1992
2. Иванов М.М., Колупаева С.P., Кочетков Г.В. США: управление наукой и нововведениями. — М.: Наука, 1990.
3. Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы, механизм) // под ред. И.Е.Рудаковой. — М., МГУ, 1996.
4. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент – СПб., Питер, 1999
5. Кутейников А.А. Технологические нововведения в экономике США – М., Наука, 1990.
6. Новая технология и организационные структуры // под ред. И.Пиннингса, А.Бьюитандама — М., Экономика, 1996
7. Основы менеджмента // под ред. Радугина А.А. – М. Центр, 1997
8. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А., Менеджмент гостеприимства – М., изд-во Российской Международной Академии Туризма, 1997

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru