Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Инновационный меджмент ID работы - 608338 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Оглавление: Введение 3 1. Разработка и внедрение инновации 6 2. Основные этапы в процессе внедрения инноваций 7 3. Роль маркетинга в инновационном менеджменте 10 4. Организационные формы инновационного менеджмента 14 Заключение 16 Приложение 17 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Введение Инновационный менеджмент – одно из направлений стратегиче-ского управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компанией. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в сле-дующих областях: • разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятель-ность); • модернизация и усовершенствование выпускаемой продукции; • дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; • снятие с производства устаревшей продукции. Главное внимание в инновационном менеджменте уделяется вы-работке стратегии инновации и мер, направленных на ее реализацию. Разработка и выпуск новых видов продукции становится приоритет-ным направлением стратегии фирмы, так как определяет все остальные направления ее развития. Осуществление инновационного менеджмен-та в целом предполагает: • разработку планов и программ инновационной деятельности; • наблюдение за ходом разработки новой продукции и ее внедрением; • рассмотрение проектов создания новых продуктов; • проведение единой инновационной политики; • координации деятельности в этой области в производственных под-разделениях; • обеспечение финансами и материальными ресурсами программ ин-новационной деятельности; • обеспечение инновационной деятельности квалифицированным пер-соналом; • создание временных целевых групп для комплексного решения ин-новационных проблем – от идеи до серийного производства. Инновацией называют реально существующую возмож¬ность производства нового товара (услуги) или модерни¬зации уже обра¬щающихся на рынке товаров и услуг. Инновационная деятельность является концентриро¬ванным ре-зультатом научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. При внедрении ин¬новационного ре¬ше¬ния, должна быть уверенность, что товар или услуга будут при¬няты потребителем, в противном случае предприятие потерпит убытки. Гарантией со¬кращения риска может быть точная ин¬формация, которой должен владеть отдел маркетинга. Существует принципиальное различие между понятия¬ми “но-вый” и “инновация”. Заключается оно в том, что под “новым” понима-ют предложения на уровне идей товаров и услуг, не суще¬ствовавших ранее, и не имеющих практики хозяйственного обо¬рота на данном сек-торе рынка (страны, территории и т.п.). Инновация – это принятые к производству новые товары и услу-ги, включенные в хозяйственный оборот, т.е. освоен¬ные в про¬изводстве и предлагаемые на рынке. Практика показывает, что из новых товаров и услуг до ры¬ночного внедрения доходит от 2 до 8% и до 40% инноваций терпят неудачу в рыночном обороте . Наибольшая величина затрат на реализацию инно-ваций приходится на период опытной проверки рентабельности и орга-низации, что связано с применением специ¬ального оборудования, под-готовкой персо¬нала, оснащению организации, использованием услуг смежных предприятий. Основой для внедрения инноваций является достоверность информации и точ¬ность выводов при ее анализе. Объектом инноваций яв¬ляются в равной степени материальные объекты (здания, сооруже¬ния, оборудование, средства транспорта и др.), си¬стемы управле¬ния при эксплуатации объектов, методы об¬служивания потребите¬лей, подбора персонала и работы с ним, методы и средства управ¬ления административными службами и др. Процесс управления нововведениями основывается на управле-нии потоком идей (их выявление, анализ содержа¬ния, соз¬дание благо-приятной атмосферы для возникновения новых идей) смотрите Рис. 1 (раздел приложения). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. — М., 1992 2. Иванов М.М., Колупаева С.P., Кочетков Г.В. США: управление наукой и нововведениями. — М.: Наука, 1990. 3. Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы, механизм) // под ред. И.Е.Рудаковой. — М., МГУ, 1996. 4. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент – СПб., Питер, 1999 5. Кутейников А.А. Технологические нововведения в экономике США – М., Наука, 1990. 6. Новая технология и организационные структуры // под ред. И.Пиннингса, А.Бьюитандама — М., Экономика, 1996 7. Основы менеджмента // под ред. Радугина А.А. – М. Центр, 1997 8. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А., Менеджмент гостеприимства – М., изд-во Российской Международной Академии Туризма, 1997 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru