www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Инновационные стратегии российских компаний


ID работы - 640560
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 43
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические аспекты инновационной деятельности организации 6
1.1. Сущность инноваций 6
1.2. Виды инновационных стратегий 12
2. Содержание и пути улучшения инновационных стратегий российских компаний 20
2.1. Роль инноваций в процессе формирования стратегии предприятия 20
2.2. Повышение инновационной активности предприятий 28
Заключение 41
Список использованной литературы 43





ВВЕДЕНИЕ:



Советский Союз в 50-60-е годы XX в. был одним из лидеров научно-технической революции, пионерного освоения ряда направлений четвертого технологического уклада, что определило достижение военно-технического паритета с западным блоком. Этому способствовала стратегия научно-технологического прорыва при решающей роли государства и высокой активности и ответственности научных и инженерно-конструкторских школ мирового уровня.
В 80-е годы стратегия научного и технологического прорыва во многом была утрачена, усилилась бюрократизация инновационного процесса, наметилось отставание в освоении и распространении пятого технологического уклада, особенно в гражданских отраслях.
В 90-е годы в результате рыночных реформ государственно-централизованная инновационная система была демонтирована, а новая, адекватная регулируемой рыночной экономике не создана. Государство практически перестало поддерживать инновационные проекты. В условиях открытости экономики наукоемкая отечественная продукция вытеснялась с внутреннего и внешнего рынков. Многократно сократились число инноваций и доля инновационных продуктов в объеме производства. Наблюдался процесс технологической деградации экономики, сокращения доли пятого и четвертого технологических укладов, увеличения доли третьего и реликтовых укладов. Конкурентоспособность продукции и загрузка производственных мощностей резко упали. Происходили сокращение и старение научного и инженерно-конструкторского персонала, талантливая молодежь уходила в коммерческие виды деятельности или эмигрировала. Доля России на мировом рынке высоких технологий составила всего 0,3%, затраты на импорт технологий вдвое превысили доходы от их экспорта. В результате резкого сокращения машиностроения возросла зависимость страны от импорта инвестиционного оборудования, вычислительной техники, другой современной продукции.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. - 208 с.
2. Ансофф Игорь. Новая корпоративная стратегия. - Санкт-Петербург: Питер, 2006. - 416 с.
3. Бараненко С.П., Шеметов В.В. Стратегическая устойчивость предприятия. - М.: Центрполиграф, 2007. - 421 с.
4. Бондаренко Т.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2007. - 367 с.
5. Васильева Л.Н., Муравьева Е.А. Методы управления инновационной деятельностью. Учеб. пособие. - М.: КНОРУС, 2007. - 620 с.
6. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2006, 288 с.
7. Гольдштейн Г.Я. Cтратегический инновационный менеджмент: тенденции, технологии, практика: монография. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 179 c.
8. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. - СПб.: Книжник, 2007. - 283 с.
9. Иванов, И.А. Инновационный менеджмент: учебник для вузов / И.А. Иванов. - Ростов-на-Д.: БАРО-ПРЕСС, 2008.-288 с.
10. Круглов М.И. Стратегическое управление компаний. - М.: Русская Деловая Литература, 2007. - 568 с.
11. Ларичева, Е.А. Двойственная роль инноваций // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008, №3. С. 22-26.
12. Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 295 с.
13. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент / Под ред. профессора Л.Н. Оголевой. - М.: Инфра-М, 2008. - 734 с.
14. Оголева Л.Н., Радиковский В.М., Сахаровская Т.Н. Инновационные системы в моделях национальной экономики: Учеб. пособие. - М.: ФА, 2007. - 170 с.
15. Стратегии бизнеса: Аналитический справочник. Айвазян С.А., Балкинд О.Я., Баснина Т.Д. и др. / Под ред. Г.Б. Клейнера. - М.: КОНСЭКО, 2007. - 580 с.
16. Янсен, Ф. Эпоха инноваций: [пер. с англ.] - М.: ИНФРА-М, 2006.- 308 с.
17. Ямопльская Д.О., Зонис М.М. Менеджмент. - Спб.: Олма-Пресс 2006, 288 с.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru