www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Инновационная стратегия фирмы


ID работы - 687186
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
1. Инновационная стратегия фирмы в условиях рынка 3
2. Описать процесс принятия решения по внедрению определенного вида инновации в сфере управления предприятием и предложить методы оценки принятого решения 6
Заключение 26
Список литературы 27





ВВЕДЕНИЕ:



В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП.
В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла (НПЦ).
Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами.
Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Инновационный менеджмент, справочное пособие; Наука, Санкт-Петербург, 2003.
2. Молчанов Н.Н. Инновационный процесс: организация и маркетинг. Санкт-Петербург, 2004.
3. Поршнев А.Г. Управление и менеджмент. М., 2004;
4. Русинов Ф.М., Разу М.Л. Инновационный менеджмент. М., 2000;
5. Уткин Э.А. Инновационный менеджмент. М., 1998.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru