Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Инновационная политика предприятия ID работы - 736713 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 42 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Инновационная политика предприятия 3 Введение 3 1. Содержание и общая характеристика инновационной политики предприятия 4 2. Общая процедура создания нового товара 6 3. Основные виды стратегии инноваций 11 Заключение 15 Практическая часть 16 Использованная литература 39 Приложение 41 ВВЕДЕНИЕ: Стратегическое управление предприятием является для российской экономики новым, непривычным явлением. Необходимость в нем появилась в результате экономической реформы, результатом которой стал переход от плановой экономики с ее централизованным стратегическим управлением целыми отраслями производства к рыночной экономике, в которой предприятия различных форм собственности получили полную хозяйственную самостоятельность. Положение усугубляется еще и тем, что для рыночной экономики характерна усиливающаяся нестабильность внешней среды. В таких условиях становится невозможным осуществлять управление путем реакции на уже возникшие проблемы на основе предшествующего опыта. Эти факторы обуславливают актуальность темы данной работы - все более возрастающее значение тщательно проработанной стратегии фирмы. В настоящее время существует множество определений стратегии, но всех их объединяет понятие стратегии как осознанной и продуманной совокупности норм и правил, лежащих в основе выработки и принятия стратегических решений, влияющих на будущее состояние предприятия, как средства связи предприятия с внешней средой. Стратегия должна стать ""нитью времени", связывающей прошлое и будущее, одновременно обозначившей путь к развитию" . Разработка стратегии должна основываться на глубоком понимании рынка, оценке позиции предприятия на рынке, осознании своих конкурентных преимуществ. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2001 2. Базилевич Л.А., Соколов Д.В., Франева Л.К. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. Л.: ЛФЭИ, 2001. 3. Блейк Р.Р., Моутон Д.С. Научные методы управления. Киев: Наукова думка, 1994. 4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник для вузов. -3-е изд. -М.:Гардарики,1999 5. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1999 6. Галенко, О. А. Страхова, С. И. Файбушевич. Управление персоналом и эффективность предприятий. - М., 1995. 7. Дойль Питер. Мененджмент: стратегия и тактика/ Пер. с англ. А.Вихровский, В. Кузина. :Питер,1999 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтер, 2001. 9. Кохно П. А. Микрюков В. А. Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993. 10. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992. 11. Менеджмент организации: Учебное пособие для студентов по спец. "Менеджмент"/Гос.Комитет РФ по высшему образованию; Гос. Академия упр. им. С. Орджоникидзе/Под ред. Саломатина. -М.:ИНФРА-М, 2000 12. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: "Дело", 1995. 13. Основы управления/ Под ред. В.П.Радукина. М.: Высшая школа, 2001. 14. Основы инновационного менеджмента. / Под ред. П. Н. Завлина и др. - М.: ОАО "НПО" "Издательство "Экономика", 2000. 15. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М. К. Искусство управления. Лениздат, 1992. 16. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. - М.: Прогресс. - 1990. 17. Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов/Финансовая академия при Правительстве РФ.-М.:ЗЕРЦАЛО,1998 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru