Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Инновация как объект управления. Цель, задачи и функции инновационного менеджмента ID работы - 716645 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1.3 Инновация как объект управления. Цель, задачи и функции инновационного менеджмента 3 3.3 Патентный закон РФ об основных видах лицензий 14 Практическое задание 17 Литература 22 ВВЕДЕНИЕ: Содержание инновационного менеджмента определяется составом функций и процессов управления, осуществляемых в ходе подготовки и проведения инновационных мероприятий. Под функцией менеджмента принято понимать состав общих задач управления, решаемых при осуществлении инноваций. Процесс управления является цепью непрерывных, взаимосвязанных действий по стратегическому маркетингу, планированию, организации процессов, учету и контролю, мотивации, регулированию. Стратегический маркетинг - комплекс работ по формированию портфеля новшеств и инноваций, рыночной стратегии фирмы на основе стратегической сегментации рынка, прогнозирования стратегий повышения качества товаров, ресурсосбережения и комплексного развития производства, нацеленных на сохранение или достижение конкурентных преимуществ фирмы и стабильное получение достаточной прибыли. Маркетинг - это, во-первых, концепция ориентации любой деятельности в условиях рыночных отношений на потребителя, во-вторых, согласно международным стандартам ИСО серии 9000 - первая стадия жизненного цикла объекта и, в-третьих, первая функция функциональной подсистемы системы менеджмента. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Инновационный процесс в странах развитого капитализма. / Под ред. И.Е. Рудаковой. - М.: изд-во МГУ 2001 г. 2. Кохно П.А и др. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика. 2003 г. 3. Менеджмент организация. / Под ред. З.П.Румянцевой. - М.: ИНФРА - М, 2005 г. 4. Инновационный менеджмент.: / Под ред.С.Д.Ильенковой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003 г. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru