Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Инновации на автомобильном рынке ID работы - 698487 менеджмент (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1 Технологический процесс производства легкового автомобиля 2 Инновации в обеспечении безопасности движения автомобилей будущего 3 Эффективность инноваций автомобильной промышленности Заключение Список литературы ВВЕДЕНИЕ: Понятие "новшество", происходящее от англ. invention, принято определять как новую идею, которая в процессе разработки может быть реализована в новый продукт, новую технологию, новый метод и т.п. Понятие "инновация", в англ. innovation, следует понимать как новый или усовершенствованный продукт или технологию, созданную в результате использования новшества и реализуемую на рынке или внедренную в производственную, управленческую или иную деятельность. Другими словами, технологическое новшество является источником технологической инновации, которая приобретает такое качество с момента принятия к распространению в виде нового продукта. Процесс такого преобразования называется инновационным процессом. В свою очередь, процесс введения новшества на рынок принято называть процессом коммерциализации. С момента появления новшества на рынке оно становится инновацией. Инновации принято разделять на: продуктовые, которые связаны с изменениями в продукции; технологические, распространяющиеся на методы производства; нетехнологические, затрагивающие факторы социального характера, организационные, экономические формы хозяйственной деятельности. Определяющими для инноваций являются следующие признаки: ? они всегда связаны с хозяйственным (практическим) использованием оригинальных решений. В этом заключается их отличие от технических изобретений; ? дают конкретную хозяйственную и/или социальную выгоду для пользователя. Эта выгода предопределяет проникновение и распространение инновации на рынке; ? означают первое использование новшества на предприятии независимо от того, применялось ли оно где-либо ранее. Иначе говоря, с точки зрения отдельной компании даже имитация может иметь характер инновации; ? нуждаются в творческом подходе и связаны с рисками. Инновации не могут создаваться и внедряться в ходе рутинных процессов, а требуют от всех участников (руководителей и сотрудников) ясного понимания необходимости в них и творческих способностей. Инновационный менеджмент охватывает все стратегические и оперативные задачи управления, планирования, организации и контроля инновационных процессов на предприятии. В широком смысле он должен пониматься как менеджмент, ориентированный на изменения. Такой менеджмент отличается по своей сути от процессов принятия решений в других производственных областях, поскольку инновационные решения не являются рутинными, а предполагают наличие широкого понимания проблем предприятия и творческих способностей работников. Инновационный менеджмент в области производства легковых автомобилей очень специфический вид управления, отличающийся огромными и не всегда окупаемыми затратами на разработку и серийный выпуск продукции. Именно поэтому актуально изучение и определение эффективности инновационных проектов в этой области. По своей сложности современный автомобиль напоминает часовой механизм - та же взаимосвязанность и ювелирная точность всех узлов и деталей. Вчерашние "самобеглые коляски" проделали огромный эволюционный путь, став сегодня высокоскоростными "агрегатами". Среди сотен тысяч деталей "стального коня" можно выделить те, которые подвергались наиболее интенсивной модернизации, и над усовершенствованием которых и сейчас ломают головы ведущие технические специалисты конструкторских бюро всех автомобильных концернов. Таких узлов немного: двигатель. кузов, колеса с рулевым управлением и то, что позволяет мотору приводить все это в движение - трансмиссия и главный ее элемент - сцепление. Первый автомобиль создан более двухсот лет назад. Сначала это были самодвижущиеся коляски, перемещающиеся при помощи мускульной силы человека. Одна из таких "самобегающих колясок" сделана в России крестьянином Л. Шамшуренковым, а затем появилась и трёхколёсная "самокатка" И. П. Кулибина, приводимая в действие от педального привода. Толчком в развитии самодвижущихся повозок явилось появление в 1766 г. паровой машины, изобретённой механиком И. И. Ползуновым. С использованием паровой машины бал построен ряд самодвижущихся повозок-автомобилей. Дальнейшее развитие автомобилей связано с появлением двигателей внутреннего сгорания. Целью данной курсовой работы является, во-первых, анализ технологического процесса производства легкового автомобиля, во-вторых, характеристика последних инноваций автомобильной промышленности и, в-третьих, оценка эффективности этих новшеств. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Больше жизни! // За рулем №3 2004 2. Гзовский М. Слово имеют гибриды // За рулем №6 2003 3. Гордеева О. Уроки пошли впрок // За рулем №3 2004 4. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Издательство "Питер", 1999. 5. З рулем первого в мире // За рулем №3 2004 6. Инновационный менеджмент. Справочное пособие, издание 2-е, переработанное и дополненное/Под редакцией П.Н.Завлина, А.К.Казанцева, Л.Э.Миндели. М.: Центр исследований и статистики науки, 1998. 7. К. С. Фучаджи, Н. Н. Стрюк "Автомобиль" М., "Транспорт", 1996 8. Менеджмент (Серия "Мастерство")/Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 1999. 9. Морозов Ю.П. Методологические основы организации управления технологическими инновациями в условиях рыночных отношений/Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. - Н. Новгород, 1997. 10. На семи ступенях // За рулем №7 2003 11. Проект Федерального Закона РФ "Об инновационной деятельности и государственной инновационной политике в Российской Федерации"//Инновации. - 1998. - № 2-3. - С. 32-38. 12. Роговцев В. Л., Пузанков А. Г., Олдфильд В. Д. "Устройство и эксплуатация автотранспортных средств" МП 1999 13. Управление организацией/Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. - М.: ИФРА-М, 1999. 14. Филатов О. Дорогу осилит идущий // За рулем №3 2004 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru