Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Информационное обеспечение в менеджменте (внутрифирменная информация) ID работы - 610491 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1. Определение информации…………………………………………………….....4 2. Типы информации………………………………………………………………..5 3. Категории управленческой информации……………………………………….6 4. Источники информации…………………………………………………………8 5. Полезность информации……………………………………………………….10 6. Информационные ограничения………………………………………………..11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….13 ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………...14 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ В современных условиях мирового социально-экономического развития, особенно важной областью стало информационное обеспечение процесса управления, которое состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. Перед управляющим органом обычно ставятся задачи получения инфор-мации, ее переработки, а также генерирования и передачи новой производной информации в виде управляющих воздействий. Такие воздействия осуществ-ляются в оперативном и стратегических аспектах и основываются на ранее по-лученных данных, от достоверности и полноты которых во многом зависит ус-пешное решение многих задач управления. Нельзя не отметить, что любые принимаемые решения требуют обработки больших массивов информации; компетентность руководителя зависит не столько от прошлого опыта, сколько от владения достаточным количеством информации о быстро меняющейся ситуации и умения ею воспользоваться. Это необходимо знать и понимать будущим руководителям. От этого зави-сит не только судьба конкретной личности или предприятия, но и, быть может, судьба России в целом, ее роль на международной арене. Для меня, как для бу-дущего менеджера, «информационный потенциал» играет очень важную роль. Поскольку, наши дни диктуют острую необходимость уверенно чувствовать себя на ногах в обществе, где значение информации для всех сфер обществен-ной жизни постоянно увеличивается. Не вызывает сомнения тот факт, что клю-чом к успеху в таком обществе будет являться умение четко ориентироваться в огромном океане информации и умение эффективно воспользоваться этой ин-формацией. Именно поэтому данная тема кажется мне очень современной, ак-туальной и интересной для рассмотрения в данной курсовой работе. 1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ «Информация (от латинского informatio – разъяснение, изложение), пер-воначально –- сведения, передаваемые людьми устным, письменным или дру-гим способом (с помощью условных сигналов, технических средств, и т.д.); с середины 20 века общенаучное понятие, включающее обмен сведениями между людьми, человеком и автоматом, автоматом и автоматом ...» Наиболее примечательное свойство информации – способность вызывать изменения. Когда люди узнают что-то новое, они начинают жить по-другому, меняются и их потребности в информационных услугах. Непременным услови-ем выживания в условиях рынка и сохранения конкурентоспособности является адаптация к изменяющимся потребностям. Практически ценность информации прямо пропорциональна той роли, которую она играет в принятии решений, и тому, что поставлено на карту этим решением. Ценность информации опреде-ляется тем, как вы распорядитесь ею. Сама по себе она стоит немного. Информация, призванная обеспечить принятие решений, вносит сущест-венный вклад в решение. Она становится фактором производства и подобно труду, материалам и капиталу создает богатства. В этой своей функции инфор-мация является элементом конкурентоспособности, равным по значению уме-лости менеджмента. Информация состоит из всех объективных фактов и всех предположений, которые влияют на восприятие человеком, принимающим решение, сущности и степени неопределенностей, связанных с данной проблемой или возможностью. Все, что потенциально позволит снизить степень неопределенности, будь то факты, оценки, прогнозы, обобщенные связи или слухи, должно считаться ин-формацией. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: ЛИТЕРАТУРА 1. Афанасьев С. В., Ярошенко В. Н. Эффективность информационного обеспечения управления. – М.: Экономика, 1987. 2. Герчикова И. Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 3. Уткин Э. А. Курс Менеджмента. – М. : Издательство «Зерцало», 1998. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru