www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Информация как ресурс и продукт системы управления в ОАО «Синар»


ID работы - 621107
менеджмент (реферат)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Стр.:
Введение 3
1. Информация как ресурс и продукт системы управления 4
1.1 Понятие информации, виды информации 4
1.2 Характеристика информации, важной для
принятия управленческих решений 6
2. Характеристика процесса преобразования в ОАО «Синар» 10
2.1 Общая характеристика предприятия 10
2.2 Виды информации, используемой на предприятии 15
3. Рекомендации по совершенствованию процесса
передачи и обработки информации в ОАО «Синар» 20
Список использованной литературы 21




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Общеизвестно, что значение информации и коммуникации во всех сферах человеческой деятельности на современном этапе постоянно возрастает, что связано с изменениями социально - экономического характера, появлением новейших достижений в области техники и технологии, результатами научных исследований.
Научно-техническая революция выдвинула информацию в качестве важнейшего фактора производственного процесса. Информационный процесс необходим как непременное условие работы современной техники, как средство повышения качества рабочей силы, как предпосылки успешной организации самого процесса производства.
Информация нужна всем: управляющим структурам, коллективам предприятий, общественным организациям и т. д. Невозможно опираться только на интуицию, на свой жизненный и практический опыт. Необходимо получать и осваивать все расширяющуюся информацию, помогающую решать возникающие вопросы.
Информация выступает сегодня как один из первостепенных ресурсов, значение которого не меньше, чем значение материальных, сырьевых и других ресурсов. Кстати, использование последних, в значительной степени, зависит именно от состояния и использования информации. В отличие от большинства ресурсов, которые способны истощаться, информационный потенциал может использоваться многократно как коллективами, так и отдельными работниками. При этом он постоянно увеличивается и обогащается.
Цель данной работы – раскрыть информацию как ресурс и продукт системы управления.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы:

1. Менеджмент организации. Учебное пособие/Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 1995г.
2. Менеджмент: Учебник для вузов/ М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, и др.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998
3. Мэскон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1997
4. Игнатьева А.В., Максимов М.М. Исследование систем управления: Учебное пособие. – М.:Юнити, 2000.
5. История менеджмента: Учеб. пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999
6. История менеджмента: Учеб. пособие/Под ред. Д.В. Валовского.- М.: ИНФРА-М, 1997
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Практикум по курсу «Менеджмент». - М.: Гардарика, 1999
8. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала. - М.: МНИИПУ, 1998
9. Гончаров В.В. Новые прогрессивные формы организации в промышленности. - М.: МНИИПУ, 1998
10. Лунёв В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой: Учебное пособие. - М.: Финпресс, НГАЭиУ, 1997
11. Лунев В.Л. Сравнительный менеджмент: Учебное пособие. – М.:Финпресс, 2002
12. Мамиконов А.Г. Принятие решений и информация. – М.: Наука, 1983.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru