www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Имидж делового человека


ID работы - 647189
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение………..…………………………………………………….…...........….3
Глава 1. Понятие и составляющие элементы имиджа делового человека…….5
1.1. Понятие имиджа………………………………………………………....……5
1.2. Имидж в одежде……………………………………………………..………..7
1.3. Имидж в аксессуарах и косметике………………………………...……….15
Глава 2. Анализ имиджа менеджеров современного предприятия………..…18
2.1. Основа тактики общения………………………………………………..….18
2.2. Анализ имиджа менеджеров ОЦ "Титан"…………………………………20
Глава 3. Рекомендации по анализу имиджа……………………………………23
Заключение…………………………..………..…….……………………...….…26
Список литературы…………….…….….….….…………...........................……27





ВВЕДЕНИЕ:



Специфика предпринимательской деятельности предъявляет весьма серьезные требования к внешнему облику ее участников. Внешний облик делового человека - это первый шаг к успеху, поскольку для потенциального партнера его костюм служит кодом, свидетельствующим о степени надежности и респектабельности. Это и является актуальностью выбранной темы.
Аккуратный, со вкусом одетый, подтянутый - таков внешний облик делового человека, доброжелательно воспринимаемого окружающими партнерами и клиентами. И дело здесь не в какой-то изысканности вкуса, а в том, что внешность такого человека свидетельствует о его уважении к людям.
Как и у всякой профессиональной группы людей, у предпринимателей сложился определенный стереотип в отношении одежды. Посетив любую международную ярмарку или выставку, можно заметить, что большинство стендистов проявляют удивительное сходство взглядов в выборе цвета галстука, сорочки или костюма.
В настоящее время многие предприниматели считаются с советами модельеров. Основополагающими принципами при составлении гардероба, по их мнению, должна стать универсальность одежды. Если в гардеробе есть много вещей, которыми редко пользуются, значит, гардероб составлен неправильно.
Как ни странно, современный деловой мир консервативен в вопросах моды. В рабочее время принято носить более светлые костюмы, чем на приемах, причем тона костюмов в летнее время должны быть светлее, чем в зимнее время. Костюмы ярких тонов, как правило, в рабочее время не носят.
Необходимо помнить, что в деловых отношениях мелочей нет. Одежда, поведение предпринимателя, менеджера - это его визитная карточка.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. - Новосибирск: СибАГС, 2001. - 200 с.
2) Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 295 с.
3) Борозина Г.В. ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. - М.: ИНФРА - М, 2000.
4) Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб, 1996.
5) Валуев С.А., Организационный Менеджмент. - М.: НОРМА, 1993.
6) Виханский О.С., Наумов О.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс., М., 1995.
7) Власов Л.В. "Деловое общение" С-Пб., 1999.
8) Герчикова И. Н., Менеджмент. - М.: Юнити, 1994.
9) Голуб И. Б. , Розенталь Д. Э. Секреты стилистики. - М. , 1996.
10) Дебольский М. Психология делового общения. - М., 1992.
11) Зарецкая Е. Н. Логика речи для менеджера. - М. , 1998.
12) Карьера менеджера. Ли Яконна. - М., 1991.
13) Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 368 с.
14) Кузин Ф.А. "Культура делового общения - М., 1996.
15) Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. Москва: "Инфра-М", 1995.
16) Ладанов И. Д. Практический менеджмент: В 3-х частях ч. 2. - М.: КПФ Ника, 1992. - 190 с.
17) Липсиц И.В. Секреты умелого руководителя. М. Экономика. 1991.
18) Мартынов С. Д. Профессионалы в управлении. Л.:Лениздат, 1991.
19) Мери Спиллейн, "Создай свой имидж". - М., 2000.
20) Психология и этика делового общения./ под ред. В.Н. Лавриненко М.: 1997
21) Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.-415 с.
22) Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса : Учебное пособие.- 2-е изд.-М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2000.-200 с
23) Соловьев Э.Я. Современный этикет. Деловой и международный протокол. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во "Ось-89", 2003. - 320 с.
24) Социальные истоки психологии и этики делового общения./ Под ред. Лавриненко В.Н. - Москва: "Культура и спорт", 1995.
25) Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996.
26) Ямпольская Д.О., Зонис М.М. Менеджмент. - М.: "ОЛМА-ПРЕСС", 2003.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru