www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Идеология корпоративного менеджмента ЗАО "Строймаш"


ID работы - 716562
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Сущность корпоративного менеджмента и его составляющие 5
1.1. Цель и миссия предприятия 7
1.2. Стратегическое планирование и успех предприятия 10
Глава 2. Идеология корпоративного менеджмента ЗАО "Строймаш" 14
2.1. Организационная структура и анализ положения на рынке ЗАО "Строймаш" 14
2.2. План стратегического управления 20
Заключение 27
Литература 30





ВВЕДЕНИЕ:



Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов.
Сегодня все больше руководителей убеждаются в том, что правильно поставленная система стратегического планирования и управления - первооснова любого успешного бизнеса. Тщательно выверенная и реализуемая стратегия является обязательным условием для принятия эффективных управленческих решений: она позволяет мобилизовать финансово-экономический, организационный, производственный и кадровый потенциал компании для достижения главных целей ее развития в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Опыт многих российских предприятий показывает, что пренебрежение стратегическим управлением в конечном счете слишком дорого обходится бизнесу.
Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации, является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени.
Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для российских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.
Нам необходимо знать и практиковать положения стратегического управления и вести на предприятии обязательное стратегическое планирование своей деятельности, этому и посвящена данная курсовая работа.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. / М.: Изд-во МГУ, 1995. 2. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994. 3. Менеджмент организации. П/р. З. П. Румянцевой. М.: 1997. 4. Мескон М., Вонг В. и др. Основы менеджмента. - М., 2000. 5. Словарь-справочник менеджера. П/р М. Г. Лапусты. М.: "ИНФРА-М", 1998. 6. Управление организацией. П/р. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М.: "ИНФРА-М", 2000. 7. Уткин Э. А. Курс менеджмента. М.: "ЗЕРЦАЛО", 2000. 8. Долан. Э. Дж. Рынок. Микроэкономическая модель. - М. 1999. 9. Организация, планирование, управление деятельностью предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова - М.: Высшая школа, 1994. 10. Современная экономика. /Под ред. Мамедова О. Ю. Ростов-н/Д.: Феникс, 2000.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru