Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
характеристики планирования деятельности фирмы «Центркомп» ID работы - 612516 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Краткая характеристика предприятия 4 2. Оценка внешней среды ООО «Центркомп» 6 3. Пример элементов стратегического выбора 12 4. Основные характеристики планирования деятельности фирмы «Центркомп». 14 5. План маркетинга. 20 Заключение 25 Список литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: Введение В конце 80-х слово "маркетинг" прочно вошло в деловую лексику и едва ли не каждая вторая из вновь образующихся фирм, особенно внешнеторговых, вносит его в перечень уставной деятельности, на ряду с консалтингом, лизингом и факторингом. Уже в 1990-91 годах приходит понимание того, что без реального знания маркетинга невозможно эффективно действовать на международных рынках. Сегодня каждому более или менее солидному бизнесмену, а тем более тем, кто работает на зарубежных рынках, необходимо обладать знаниями в области маркетинга и учиться цивилизованному мировому бизнесу вообще. Для достижения положительных результатов на рынке предприятия должны осознано руководствоваться результатами маркетинговых исследований в своей коммерческой деятельности. Исследование рынка является одним из элементов маркетинга, который заключается в получении информации о спросе, необходимой для принятия эффективного управленческого решения. Маркетинговые исследования позволяют руководителям предприятий при принятии решений учитывать такие факторы, как конъюнктура, анализ сбыта, тенденции деловой активности и развития, деятельность и влияние конкурентов, политика цен. На сегодняшний день, в условиях усиления конкурентной борьбы среди продавцов компьютерной и оргтехники, у предприятий торговли появляется потребность в разработке и проведении маркетинговых мероприятий, которые должны способствовать увеличению объемов продаж, доли рынка и прибыли получаемой предприятием. В связи с этим, предметом исследования моей курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности ООО «Центркомп» на рынке компьютерной техники. В настоящее время решение вопросов эффективности маркетинговых стратегий является весьма актуальным, потому что неэффективность маркетинговых стратегий ведет к снижению конкурентноспособности фирмы на рынке, падению объемов продаж и, в конечном итоге, прекращению деятельности. Причинами возникновения подобных ситуаций могут являться: неправильная оценка влияния факторов маркетинговой среды на деятельность фирмы, непродуманная политика продвижения товара и ценообразования и т.д. Целью данного курсового проекта является изучение рынка, доли рынка фирмы «Центркомп», изучение конкурентноспособности фирмы, изучение продукта, продвижение товара на рынок и методы формирования цены, анализ внешних и внутренних факторов фирмы. Для осуществления намеченных целей необходимо решить следующие задачи: собрать полные данные о существующих маркетинговых стратегиях фирмы и её текущем положении на рынке компьютерной техники, проанализировать собранные данные для выявления недостатков, ограничений и проблем, которые необходимо учитывать при разработке последующих маркетинговых стратегий, спроектировать системы маркетинговых стратегий с учетом информации полученной после анализа собранных данных Информационными источниками являются данные предоставленные фирмой «Центркомп», данные полученные из библиографических источников, данные полученные с интернет-сайтов Госкомстата, Президента Российской Федерации, сайтов компьютерных фирм, иных интернет-ресурсов. Практическая значимость работы будет заключаться в анализе деятельности фирмы и путей улучшения её работы. 1. Краткая характеристика предприятия Фирма «Центркомп» создана в виде общества с ограниченной ответственностью и работает на рынке компьютерной техники. В составе учредителей фирмы «Центркомп» три человека, имеющих профильные специальности и значительный опыт работы в данной сфере. Разделение долей происходит в пропорциях 60%, 20% и 20% соответственно. Опыт работы и стратегия развития позволяет обеспечить эффективное управление и контроль за деятельностью предприятия. Услуги предоставляются самому широкому кругу потребителей компьютерной и оргтехники – от домашних пользователей до корпоративных объединений. Располагается ООО «Центркомп» в двух трехкомнатных квартирах на первом этаже жилого дома и переделанных под офис – половина отдана непосредственно под офис и торговый зал, а в другой половине располагается склад. Территориальное месторасположение фирмы – г. Москва, Центральный административный округ, Старобасманный переулок, дом 6. Организационная структура фирмы. Построена по линейно-функциональному принципу. Штат фирмы насчитывает 24 сотрудника. Организационная структура фирмы Рисунок 2.1 Продукт. Фирма «Центркомп» предлагает следующие товары и услуги: 1) Компьютерная техника и комплектующие – материнские платы, процессоры, модули памяти, жесткие диски, interface card, видеоадаптеры, мониторы, принтеры, сканеры, копиры, сетевое оборудование, источники бесперебойного питания, мультимедийные карты, игровые устройства, аксессуары, расходные материалы и т.д. 2) Готовые компьютерные системы – для офиса, для дома, игровые компьютеры, рабочие станции и т.д. 3) Услуги по диагностике неисправностей, установке и переустановке операционной системы, выезду специалиста к заказчику, подключение внешних устройств, установке и настройка модемов, подготовке жесткого диска к работе, модернизации компьютера, записи информации на компакт диск, незаконному проникновению на удаленные серверы посредством хакерской атаки с целью получения конфиденциальной информации, заправке картриджей принтеров и копиров, профилактические, регламентные и ремонтные работы любой компьютерной и оргтехники. Продажа, настройка и обслуживание любого програмного обеспечения в том числе игровые программы, видеофильмы, обучающие программы, прочий софт. Потребительские качеств СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. – СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 1999. 2. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 1998. 3. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2000. 4. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе/ В.Бейти, Г.Дай6л, П.Гленн и др.; Сост. В.А. Седленек, М.Ю.Колков, М.Ю.Шерешева. - Самара 1992. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 1990. 6. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 1993. 7. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. – М.: «Экономика», 1991. 8. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М., 1994. 9. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2000. 10. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999 11. Диксон П. Управление маркетингом. – М.: «Бином», 1998. 12. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. – СПб.: «ПитерКом», 1999. 13. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 1996. 14. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2000. 15. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. – М.: «ВНИИЭС», 1998. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru