Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Характеристика предприятия… е34242 ID работы - 671655 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретическая часть 4 2. Практическая часть 8 2.1. Характеристика предприятия………………………………………………..8 2. 2. Стратегический анализ предприятия 13 Заключение 16 Список литературы 17 ВВЕДЕНИЕ: Введение Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок. Для успешной деятельности организация как субъект рыночных отношений сама должна определить стратегические цели и тактические задачи, обеспечивающие достижение задуманного. Поэтому первым и, может быть, самым существенным решением при стратегическом планировании является выбор целей организации. Цели служат в качестве критериев для всего последующего процесса принятия управленческих решений. Актуальность рассматриваемой темы, прежде всего, вытекает из того, что современные реалии, диктуемые складывающимся рыночным механизмом, требуют от предприятий при принятии управленческих решений комплексного подхода, ориентированного на перспективу. Перспективный подход в управлении влияет на способность компании приносить прибыль и призван нейтрализовать угрозы, использовать рыночные возможности, опираясь на свои сильные стороны и укрепляя свои слабые стороны. Таким образом, целью данной работы является рассмотрение сущности перспективного подхода, его роли, основных задач и проявлений на предприятии. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: БЭК, 1998. 4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: БЭК, 2005. 5. Волгин Н.А. Японский опыт решения экономических и социально-трудовых проблем. - М.: Дрофа, 1998. 6. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М.: Дрофа, 2000. 7. Иванов В.Н. Социальные технологии в современном мире.- М.: Юнити, 1999. 8. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Имитекс, 2005. 9. Социальные технологии. Толковый словарь /Отв. ред. В.Н. Иванов. - М.: Белгород, 2005. 10. Файоль А., Эмереон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление - это наука и искусство: Пер. с англ. - М.: Юнити, 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru