Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Характеристика организации 333333444 ID работы - 632417 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Характеристика организации 4 2. Описание менеджмента в организации 6 2.1. Анализ внутренней среды организации 6 2.2. Анализ целей организации 12 2.3. Функции управления 16 2.4. Организационная структура 17 2.5. Система мотивации в организации 24 Заключение 28 Список литературы 30 ВВЕДЕНИЕ: В менеджменте есть теории и концепции, являющиеся ничем иным как отражением обобщенного опыта управления. И если наступает момент, когда теория не подтверждается практикой, то уходит практика как не соответствующая реалиям. Сегодня как раз наступает момент, когда основополагающие идеи в менеджменте, такие как иерархия, единоначалие, централизация, распределение полномочий и ответственности, разделение и специализация управленческого труда и т.д., зашли в тупик практического пути их реализации, вызывают кризис менеджмента как науки и необходимость так называемой "революции" менеджмента. Поэтому, пока идет наработка новых управленческих концепций, рождается новая парадигма управления, насущным требованием времени в этот переходный период к менеджменту ХХ1 века становится перевод преподавания менеджмента из теоретической в практическую плоскость. Цель работы рассмотреть основные принципы менеджмента в организации на примере организации "Технохим-Сервис". Задачи работы рассмотреть: 1. Характеристика организации 2. Анализ внутренней среды организации 3. Анализ целей организации 4. Функции управления 5. Организационная структура 6. Система мотивации в организации СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. -М.: Финансы и статистика, 2001.-588с. 2. Быкадоров В. Л., Алексеев П. Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. - М.: ПРИОР-СТРИКС, 2003.-677с. 3. Виханский О. С. Стратегическое управление, М.: Издательство Московского Университета, 2003.-541с. 4. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Гардарика, 1995. - 416 с. 5. Гуленко В.В. Менеджмент слаженной команды. Соционика и социоанализ для руководителей. - Новосибирск, РИПЭЛ, 2001. -192 с 6. Джексон Грейсон младший, Карла О'Делл. Американский менеджмент на пороге XXI века. М.: Экономика, 2001.-617с. 7. Котлер Филипп. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.-849с. 8. Кунц Г., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М.: Прогресс, 2002.-588с. 9. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. - СПб., 2001.-628с. 10. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 512 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru