www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Характеристика ООО Рекламное агентство "Ника"


ID работы - 602198
менеджмент (отчет по практике)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика ООО Рекламное агентство "Ника" 4
2. Внешняя и внутренняя среда организации 6
3. Система управления организацией 8
4. Социально-экономический анализ персонала 12
5. Система управления персоналом 17
6. Организация и планирование производства 20
7. Финансовый анализ и управление финансами 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25





ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Практика позволяет научиться применять свои теоретические знания, самостоятельно оценить свою подготовленность к практической деятельности, получить опыт и навыки.
Изучение финансовой отчетности предприятия - необходимая составляющая анализа. Для многих участников рыночных отношений, финансовая отчетность является основным доступным источником экономической информации о хозяйствующем субъекте, формируемой на микроуровне. Это позволяет получить ответы на вопросы, интересующие всех пользователей: каков уровень деловой активности предприятия по сравнению с его конкурентами, настолько устойчиво его финансовое положение, способно ли предприятие погасить своевременно текущие обязательства, насколько рентабельно предприятие и какие факторы оказывают влияние на финансовые результаты его деятельности.
Изучение организационной структуры и работы персонала и с персоналом организации помогает лучше усвоить теоретические знания и помогает выявить наилучшие методы управления ("взгляд со стороны").
Цель практики - закрепление в практической деятельности, полученных теоретических знаний.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Произвести общее ознакомление с организацией.
Проанализировать основные показатели работы.
Проанализировать деятельность организации.
Изучить вопросы управления персоналом.
Сделать выводы и оформить отчет по практике.


1. Характеристика ООО Рекламное агентство "Ника"

ООО "Ника" представляет собой коммерческую организацию, осуществляющую свою деятельность на рынке полиграфических и рекламных услуг. Также данное предприятие является разработчиком и владельцем Интернет-магазина деловых сувениров.
Рекламно-полиграфическое агентство "Ника" с 1999 года успешно работает в рекламном бизнесе по следующим приоритетным направлениям: фирменный стиль и имидж-реклама, полиграфический дизайн и представительские материалы.
Как агентство полного цикла, ООО "Ника" предоставляет своим клиентам весь спектр рекламных и полиграфических услуг, включающих:
разработку и проведение комплексных рекламных кампаний, PR-мероприятий;
дизайн, разработку фирменного стиля;
размещение рекламы в центральной и региональной прессе, на радио и телевидении;
прямую почтовую рассылку;
наружную рекламу, в т.ч. на транспорте;
сувенирную продукцию;
полиграфию, в т.ч. допечатные процессы;
организацию и проведение рекламных кампаний во всемирной компьютерной сети Internet.
В организации насчитывается 52 работника.
Долгосрочной целью или стратегическим видением ООО "Ника" является лидерство на рынке рекламных и полиграфических услуг г. Хабаровска. Краткосрочной целью ООО "Ника" является повышение доходности предприятия.
Миссия предприятия - предоставление качественных услуг в сфере рекламного бизнеса, полиграфии и разработки фирменного стиля.
В деятельности ООО "Ника" открываются новые направления бизнеса, такие как разработка фирменного стиля, представительских материалов, имидж-рекламы для компаний; увеличивается штат работников.
В связи с этим можно сделать вывод о том, что ООО "Ника" находится на этапе роста своего жизненного цикла.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник для эконом. Спец. вузов - М.: Высшая школа, 2003.
2. Глущенко В.В. Менеджмент: системные основы. - М.: НЦП "Крылья",2001.
3. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Конспект лекций. - Томск: ТРТУ, 2004.
4. Дафт Р.Л. Менеджмент. - СПб: Питер, 2002.
5. Джеймс Л. Гибсон, Д. Иванцевич, Джеймс Х. Доннелли. Организации: поведение, структура, процессы. - М.: Инфра - М, 2001.
6. Друкер П. Ф. Задачи менеджмента в XXI веке / Пер. с англ.: Уч. пос. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003.
7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: Новое знание, 2000.
8. Менеджмент организации. Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Соломатина. - М.: Инфра - М, 2001.
9. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М.: Дело, 2002.
10. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: ИНФРА-М, 2004.
11. Смирнов Э.А. Теория организации: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2002.
12. Социальный менеджмент. Учебник для вузов под ред. С.Д. Ильенковой. М.: ЮНИТИ, 1998.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru