Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Характеристика ООО "Car Glass"…44 ID работы - 656626 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Характеристика ООО "Car Glass"……………………………. 2. Сущность инновационного проекта…………………………… 3. Анализ конкурентных сил и положения дел в отрасли……… 4. Производственный план……………………………………….. 5. Маркетинговая стратегия………………………………………. 6. Финансовый план……………………………………………….. 7. Графики реализации инновационного проекта………………. Список литературы……………………………………………... ВВЕДЕНИЕ: ООО "Car Glass" имеет организационно-правовую форму - общество с ограниченной ответственностью. Уставной капитал организации образован за счет вкладов учредителей (владельцев). Участники данного общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанный с деятельностью общества, в пределах стоимости своих вкладов. Высшим органом общества является общее собрание его участников. Для текущего руководства деятельностью общества создан исполнительный орган. В ООО "Car Glass" он является единоличным в лице генерального директора. ООО "Car Glass" занимается производственно-коммерческой деятельностью. Предприятие производит узкоспециализированную продукцию - автомобильные зеркала, следовательно, является недиверсифицированным. Отрасль деятельности - промышленность. Потребителями продукции ООО "Car Glass" являются в основном конечные потребители (автолюбители, водители-профессионалы), а также предприятия и организации (юридические лица) в сфере ремонтного обслуживания автомобилей. Организация образовалась в 1997 году. Она относится к разряду малых производственных предприятий с численностью работников 65 человек. ООО "Car Glass" имеет в собственности сооружения, машины, оборудование. Помещение под производственный цех арендует. Предприятие имеет свой магазин в городе. Офис компании находится по адресу: г. Новосибирск, пр. Дзержинского, 75. На рисунке 1 представлена организ СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 2. Вайнштейн С.Ю. Инвестиционное проектирование: учебное пособие. - НГАЭиУ, 2000. - 125 стр. 3. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план, Учебно-практическое пособие. - М.: "Издательство ПРИОР", 1998. - 96 с. 4. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 1998. - 440 с. 5. Уткин Э.А., Кочетова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. - М.: АКАЛИС, 1996. - 175 с. 6. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. - 447 с. 7. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/ Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева и др.; Под ред. Г.Б. Полякова. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. - 518 с. 8. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М.; ИНФРА-М, 1997. - 343 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru