www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗА МЕНЕДЖЕРА В СМИ


ID работы - 729333
менеджмент (реферат)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Характеристика образа менеджера в СМИ 4
Заключение 11
Список литературы 12
Приложение 13







ВВЕДЕНИЕ:



Средства массовой коммуникации в современном обществе являются своеобразным индикатором общественной жизни. Деятельность любого социального учреждения и его руководителя, не отражаемая в средствах массовой информации, остается либо совсем не известной, либо известной ограниченному кругу лиц. При этом "в обыденном сознании неизвестность отождествляется с ненужностью (если об организации ничего не известно, значит, ее деятельность не важна)".
В современных условиях менеджерами осознается необходимость "делать деятельность видимой". Такой подход способствует привлечению внимания власти, воздействует на размеры и каналы финансирования, стимулирует общественную заинтересованность, способствует продвижению деятельности за пределы своей территории, преодолению информационной изолированности и развитию партнерских отношений. Сотрудничество со средствами массовой информации является неотъемлемой частью коммуникационной политики организации и ее руководителя. Характер информации, публикуемой в прессе, во многом зависит от стиля управления и установившихся приоритетов деятельности руководителя.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гребенников А.Н. Измерение аудитории СМИ в России// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 1996. - №1. 2. Зеленин Д. Революция менеджеров // Российская газета. - 2004. - №12. - С.4-5. 3. Сутович Е. Профессионально-значимые качества менеджера. Взгляд вчера и сегодня // Строительство и недвижимость. - Минск, 2003. 4. Тулупов В.В. Принципы и правила маркетинга и менеджмента современной журналистики // Журналистика -реклама - связи с общественностью. Мат-лы науч.-практ.конф. - Воронеж, 2000. 5. Управление персоналом: Учебник для вузов /Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: ЮНИТИ, 2002. -560 с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru