www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Характеристика конкретного предприятия (ООО "Актив"). 55367


ID работы - 644098
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Роль и значение научной организации труда в аппарате управления 3
2. Основные направления научной организации труда менеджеров. 6
3. Характеристика конкретного предприятия (ООО "Актив"). 9
4. Факторы, влияющие на эффективность труда менеджера. 11
5. Предложения по повышению эффективности труда менеджеров 13
Задача 16
Список литературы 19




ВВЕДЕНИЕ:



В России научный и практический интерес к проблемам рационализации управления и организации управленческого труда возник в 20-е годы.
Рационализацией управленческого труда занимались государственные органы, научно-исследовательские учреждения, специализированные организации. О большом внимании, уделяемом разработке и организации управленческого труда, свидетельствуют проходившие в 1921, 1922 и 1924 гг. конференции.
В начале 1920 г. был создан Институт труда (ЦИТ), который в 1921 г. был признан центральным учреждением, разрабатывающим, демонстрирующим и пропагандирующим принципы научной организации труда. Руководителем его в течение 18 лет был талантливый ученый и организатор А.К. Гастев. ЦИТ выполнил огромное количество научных исследований. Реализованные еще при жизни А.К. Гастева, они способствовали коренному пересмотру и обновлению методов профессиональной подготовки
Задача
Работа: обслуживание клиентов, работа с поставщиками, анализ объема
продаж
Менеджер по продажам: Денисенко Д. В.; возраст: 28 лет; стаж работы: 4 года; стаж по данной работе: 2 года; условия работы: нормальные.
Начало наблюдения: 8 ч. 30 мин.
Конец наблюдения: 17 ч. 30 мин.

№ Наименование затрат рабочего времени Текущее время, час-мин. Величина затрат рабочего времени, мин. Индекс
1 Приход на работу 10.00
2 Включение компьютера 10.05 5 ПЗ
3 Сортировка бумаг наведение порядка на столе 10.15 15 Об
4 Прием электронной почты 10.15 10 О
5 Уход по личным надобностям 10.20 5 ОЛН
6 Составление заказа поставщикам 10.45 25 ОП
7 Обслуживание клиентов 12.00 75 ОП
8 Обсуждение заказа с поставщиками по телефону 12.05 5 ОП
9 Обслуживание клиентов 13.30 85 ОП
10 Обед 14.30 60 ОЛН
11 Обслуживание клиентов 16.30 120 ОП
12 Уход по личным надобностям 16.35 5 ОЛН
13 Отдых 16.40 5 ОЛН
14 Разговор с сослуживцем на личную тему 16.57 17 НТД
15 Обслуживание клиентов 17.15 18 ОП
16 Составление плана на следующий день 17.25 10 ОП
17 Выключение компьютера, наведение порядка на рабочем месте 17.28
3 ПЗ
18 Уход с работы 17.30 2 ПЗ




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1995. - 704 с.
8. Поршнева А.Г., Румянцева З.П. Управление организацией. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 1999. -669 с.
9. Смирнов Е.Л. Справочное пособие по НОТ. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Экономика, 1981. - 408 с.
10. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности: Учеб. для сред. спец. учеб. заведений. - М.: Высш. шк., 1996. - 271 с.; ил.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru