Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Характеристика конфликтов в организации ID работы - 601926 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Феноменология конфликта 4 1.1. Понятие конфликта 4 1.2. Стороны конфликта 4 1.3. Условия протекания конфликта 5 1.4. Образы конфликтной ситуации 5 2. Организационные конфликты 7 2.1. Характеристика конфликтов в организации 7 2.2. Классификация организационных конфликтов 9 2.3. Способы разрешения конфликтов в организации 12 Заключение 15 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Организация - это сложный организм взаимосвязанных и взаимозависимых элементов, имеющий свой остов (организационную структуру), внутреннее сознание (организационную культуру) и духовное начало (видение и миссии), слаженная работа которых определяет возможность гибкой адаптации к постоянно меняющимся условиям среды для обеспечения устойчивого развития и долгосрочности ее функционирования. В отечественной экономике в связи с переходом к новым способам управления даже в успешно действующих организациях возникают ситуации повышенной напряженности и контроля. Глубокая перестройка всех отношений в обществе, изменения социальных норм производства материальных благ и их распределения составляют негативный фон социальных конфликтов в организации, которые могут привести к разрушительному кризису. В этой ситуации многие организации оказываются конфликтными по своей сути, вследствие чего в итоге не достигают организационных целей. Все сказанное выше свидетельствует о важном значении проблемы организационных конфликтов в рамках не только конкретной организации, но и всего общества . Цель данной работы: Проанализировать организационные конфликты. Задачи работы: 1. Изучить феноменологию конфликта. 2. Дать характеристику конфликтов в организации. 3. Рассмотреть классификацию организационных конфликтов. 4. Проанализировать способы разрешения конфликтов в организации. 1. ФЕНОМЕНОЛОГИЯ КОНФЛИКТА 1.1. Понятие конфликта Конфликт (от лат. "столкновение") - столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. В основе любого конфликта лежит ситуация, включающая либо противоречивые позиции сторон по какому-либо поводу, либо противоположные цели или средства их достижения в данных обстоятельствах, либо несовпадение интересов, желаний, влечений оппонентов и т.п. Конфликтная ситуация, таким образом, содержит субъектов возможного конфликта и его объект. Однако чтобы конфликт начал развиваться, необходим инцидент, когда одна из сторон начинает действовать, ущемляя интересы другой стороны. Если противоположная сторона отвечает тем же, конфликт из потенциального переходит в актуальный. В современной психологии выделяют ряд основных элементов конфликта: 1. стороны (участники, субъекты) конфликта; 2. условия протекания конфликта; 3. образы конфликтной ситуации; 4. возможные действия участников конфликта; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Белов В.И. Конфликты и культура их разрешения. - М.: РГУ, 2003. - 78 с. 2. Волков Б.С., Волкова Н.В. Конфликтология. - М.: Академический проект, 2005. - 522 с. 3. Психология. Словарь справочник / М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович - Мн.: ХЭЛСОН, 1998. - 238 с. 4. Самоукина Н. Конфликт: понимать - значит управлять // Кадровое дело. - № 5. - 2003. С. 8-19. 5. Фролов С.С. Социология организаций. - М.: Владос, 2001. - 472 с. 6. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. - М.: ВЛАДОС, 1995. - 712 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru