Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Характеристика и исследование потенциальных возможностей инноватора к освоению нововведений ID работы - 610572 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 Задание на проектирование 5 1. Комплексная характеристика нововведения 7 2. Характеристика и исследование потенциальных возможностей инноватора к освоению нововведений 12 3. Обоснование эффективности инновационного проекта, расчет финансовых показателей 14 4. Экспертиза идеи. Оценка рисков инновационного решения 17 Заключение 22 Список литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: Введение Менеджмент сегодня во всем мире и, конечно, в России, а также менеджмент завтра – это, прежде всего, управление на основе постоянных нововведений. Важнейшей составной частью менедж-мента во всех его ипостасях становятся инновации – процесс посто-янного обновления во всех сферах предпринимательства. Инновации включают, себя не только технические технологические разработки, но и все изменения, способствующие улучшению деятельности фирмы (новые товары, новые услуги, новые благоприятные условия для клиентов, включая цены, и т. д.). Инновационный процесс – со-вершенствование сбалансированности различных сфер деятельности предприятия при контроле за рентабельностью работы каждого зве-на. Все нововведения проводятся на основе систематического, ком-плексного анализа различных сторон работы фирмы, главное в кото-ром – сравнивать полученные результаты не с уже достигнутыми, а с тем потенциалом (емкостью) рынка, который имеется в данное вре-мя. Цель такого анализа – определить, насколько полно использует фирма возможности рынка в каждом периоде. В области нововведений перед предпринимателем стоят, в ча-стности, следующие задачи: • механизация, автоматизация грязной, опасной работы; • привлечение в коллектив фирмы сотрудников более высокой ква-лификации и создание лучших материальных условий для работ-ников. Для решения этих задач предприниматель должен быть при-верженцем новых идей: • предоставлять каждому сотруднику достаточно широкое поле деятельности, снабжая его не детализированным планом, сковы-вающим инициативу, а краткими инструкциями; • поощрять инновационные идеи, возникающие у подчиненных; организовать в фирме специальный информационный фонд ин-новаций; обеспечить непрерывное обучение и повышение квали-фикации сотрудников и в централизованном, и, что более важно, в индивидуальном порядке. Инновации в российских условиях – главное средство сохра-нения позиций фирмы на рынке. Нововведения должны внедряться по мере потребности рынка, но предприниматель обязан предвидеть их необходимость и целесообразность. В рамках работы в этой об-ласти рекомендуется: • выявление тех видов товаров и услуг, которые обеспечат желае-мую долю рынка; • определение товаров и услуг, заменяющих устаревающие; • внедрение инноваций во всех других сферах деятельности фирмы делопроизводство, реклама и т. д.); • сбалансирование кратко- и долгосрочных программ инноваций (как увеличить прибыль, каким образом эффективнее использо-вать имеющиеся средства и т. д.). Цель данной работы проследить инновационный процесс на примере постановки в производство комплекса технических средств для автоматизации, сбережения и коммерческого учета энергоноси-телей (пар, природный газ, воздух, горячая и холодная вода). Тема курсового проекта: «Разработка инновационного реше-ния на примере организации производства автоматизированного комплекса коммерческого учета энергоносителей». Задание на проектирование Согласно методическим указаниям при разработке инноваци-онного решения необходимо проанализировать основные направле-ния инвестиционного процесса : 1. Определение целей разработки проекта – обоснование на поста-новки в производство комплекса технических средств (далее комплекса) для автоматизации, сбережения и коммерческого уче-та энергоносителей, таких как пар, природный газ, воздух, горя-чая и холодная вода. 2. Основание для разработки проекта – инвестиционная часть кор-поративного бизнес-плана АО «ЗЭиМ» (г. Чебоксары). 3. Краткая характеристика объекта проектирования: Акционерное общество открытого типа ''Завод электроники и механики" (АО "ЗЭиМ") зарегистрированное 12.09.92 г. Постановлением №526/7 Главы Ленинской районной администрации г. Чебоксары (регис¬т¬ра¬ционный номер 1241.368.401.1197), переименовано в Откры-тое Акционерное Общество "Завод Электроники и Механики" (ОАО "ЗЭиМ") 07.06.96 г. решением Общего собрания акционе-ров с внесением изменений в Устав в соответствии с Федераль-ным Законом "Об акционерных обществах" от 26 декабря 1995 г. Новая редакция Устава зарегистрирована 10.07.96 г. Постановле-нием Главы Ленинской администрации г. Чебоксары № 244/7. 4. Перечень проектных решений – Комплекс является результатом внедрения проекта и представляет собой проектно-компануемое изделие, в зависимости от стоящей перед ним задачи, как про-стую (локальную систему), так и сложную, многоуровневую сис-тему (локальные системы, объединенные с компьютером) для контроля, учета и регулирования расхода энергии. 5. Нормативно-методическая база проектирования – Решение Об-щего собрания акционеров №2378/6 «О внедрении в производст-ва энергосберегающего комплекса ТВ-130». 6. Организация разработки проекта – Энергосберегающий комплекс ТВ-130 базируется на изделиях, выпускаемых АО "ЗЭиМ", и по-купных изделиях, серийно выпускаемых другими предприятиями. Специального оборудования для производства не требуется. 7. Технико-экономическое обоснование проектных решений – пла-нируемый объем выпуска: • объем необходимых инвестиций для реализации данного про-екта составляет 136 млн. руб. (из них 52 млн. руб. – стоимость оборудования, которое можно поставить потребителю ЗЭиМ). • прогнозируемый объем продаж (в долларах США) при сред-ней цене реализации продукта 7446.8 составляет: 1996 г. – 0,74 млн.; 1997 г. – 1,49 млн.; 1998 г. – 2,23 млн. 1. Комплексная характери СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы – М., 1992 2. Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы, механизм) // под ред. И.Е.Рудаковой. — М., МГУ, 1996 3. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент – СПб., Питер, 1999 4. Новая технология и организационные структуры // под ред. И.Пиннингса, А.Бьюитандама — М., Экономика, 1996 5. Основы менеджмента // под ред. Радугина А.А. – М. Центр, 1997 6. Сборник бизнес-планов // под ред. Попо¬ва В.М. – М., Финансы и статистика, 1998 7. Управление организацией // под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П. и др. – М., ИНФРА-М, 1999 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru