www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Гостиница "Обь" 3442422


ID работы - 668828
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННАЯ ТЕОРИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ В АКЦИОНЕРНОМ ОБЩЕСТВЕ ОАО "ГОСТИНИЦА "ОБЬ" 9
2.1. Краткая характеристика ОАО "Гостиница "Обь" 9
2.2. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО "Гостиница "Обь" 11
2.3. Особенности корпоративного управления в ОАО "Гостиница "Обь" 16
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ ОАО "ГОСТИНИЦА "ОБЬ" 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29





ВВЕДЕНИЕ:



свидетельствует о двух основных причинах актуализации проблематики корпоративного управления. Первая причина связана с распродажей государственной собственности, появлением десятков тысяч акционерных обществ, действительной важностью защиты прав акционеров и становлением специального института наемных управляющих. Вторая причина - появление высокой степени свободы в реализации интеграционных процессов, ускоренное формирование связанных экономическими интересами и собственностью цепочек предприятий, функция регулирования совместной деятельности которых возлагается на управляющие (центральные, головные) компании.
Можно утверждать, что институционально-интеграционные тенденции привели сегодня к формированию рыночно ориентированного корпоративного сектора российской экономики, включающего крупные промышленные и промышленно-торговые акционерные компании, финансово-промышленные группы, холдинговые и транснациональные компании.
Сущностные особенности корпоративного управления, как особого и важного направления науки и практики, вполне объективны и определяются спецификой объекта управленческого воздействия. Прежде всего, корпорация-это акционерное общество, поэтому предметом корпоративного анализа и регулирования выступают организационно-управленческие отношения по поводу формирования и использования акционерного капитала (собственности). Далее, крупная корпорация в большинстве случаев представляет собой совокупность юридических лиц, совместно реализующих общие цели и интересы. Следовательно, предметом корпоративного управления также являются отношения по поводу эффективной организации и координации взаимодействия данных юридических лиц (различной формы собственности) между собой, а также внешней средой.
Целью данной работы является разработка мер по совершенствованию корпоративного управления на примере




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Энциклопедия туриста / Под ред. А.Х. Абуков. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. - с.97.
2. Менеджмент туризма: Финансы и бухучет в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 336 с.
3. Джон Уокер. Введение в гостеприимство. - М.: ЮНИТИ, 1999.
4. Байлик С.И. Гостичное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. - Киев: ВИРА-Р, 2001.
5. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме современный опыт управления. - М., 1999.
6. Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес Серия "Учебное пособие", Ростов н/Д: Феникс, 2001.
7. Малюк Л.П., Гостиничные услуги, услуги общественного питания. Сборник информационно-методических и нормативных документов. - Х., 1999.
Чудновский А.Д Гостиничный

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru