Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Характериста какомпании ID работы - 612429 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………………………………………………3 1.Характериста какомпании. 4 2. Анализ внешней среды 7 2.1. Факторы прямого воздействия на деятельность компании. 7 2.2. Фактор косвенного воздействия 13 3. Анализ внутренней среды………………………………………..16 4. Миссия компании 19 5. Дерево целей 21 6. Структура компании 23 Заключение 26 Используемая литература 27 ВВЕДЕНИЕ: Введение В этом проекте рассматривается и анализируется с точки зрения вертикального и горизонтального анализа сеть торговых объектов, занимающихся продажей сотовых телефонов, а также, заключением контрактов, и реализацией карточек по оплате телефонного времени и аксессуаров к сотовым телефонам под общим названием фирмы «Артем». Компания представляет для нас интерес тем, что срок ее существования на сегодняшний день около пяти лет. Эта компания была открыта после кризиса спустя три месяца, и самым интересным для нас является анализ этой компании в свете происходящих слияний крупных салонов сотовой связи с мелкими. Для нас важно проанализировать политику позволяющую этой компании удерживаться на плаву и создавать конкуренцию аналогичным компаниям на рынке сотовых продаж. Основная идея той компании звучит так: Развивать и расширять бизнес за счет оказания качественных и конкурентоспособных услуг. 1. Характеристика компании. Юридический статус этих фирм-точек ПБОЮЛ. Под администрацией у ПБОЮЛ «Артем» 5 точек. Фирма занимается оптовыми закупками и продажами сотовых телефонов, аксессуаров к телефонам, карточек экспресс-оплаты, и заключением договоров с непосредственно клиентами через официального дилера посредника сотовой компанией Мегасот. В фирме есть и свой мини центральный офис в котором трудятся генеральный директор, бухгалтер, старший менеджер, он же менеджер по закупкам, и регистрирующий всех проводимых операций с телефонами на фирме и еще кадровик. История появления этой фирмы очень интересная. В 1998 году после кризиса у генерального директора теперь уже сложившейся фирмы в связи с инфляцией оказалась на руках некоторая сумма денег в условных единицах, которая до кризиса не имела особенно большой ценности, а после кризиса возросла в очень большое количество раз. Все это позволило генеральному директору вложить эту сумму денег тогда еще в небольшое количество точек-контейниров на Митинском рынке заключить договор с крупным дилером по продажам новых аппаратов сотовой связи и начать их распространение. Затем спустя полгода достаточно успешной работе в этом бизнесе генеральный директор посоветовавшись со своим менеджером и бухгалтером он предпринял попытку расширения спектра услуг своего бизнеса и стал предлагать заключение контрактов через официального дилера Мегасот. В дальнейшем в связи с определенными обстоятельствами фирмой был заработан настолько достойный капитал, что это позволило перенести головной офис в одно из небольших зданий в Москве, а точки продаж увеличить с двух на Митинском рынке до пяти в разных магазинах и салонах города Москвы. Так что у фирмы появился головной офис по адресу ул. Авиамоторная д. 24. В структуре организации работает, согласно штатному расписанию 15 человек, считая работников работающих на точках отдаленных от головного офиса. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Используемая литература 1. Бизнес-план сети сотовых фирм «Артем» с 1998-2002 года. 2. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М. ИМП. 1999. 3. Задорский В.И. Менеджмент. М. Юнити. 2003 4. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. М. Юнити. 2003. 5. Уткин Э.А Управление фирмой. – М., 2003 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru