Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Государственная система стандартизации. Цели и задачи стандартизации ID работы - 609841 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: Глава 1. 3 I. Общие вопросы 3 II. Стандартизация 6 7. Государственная система стандартизации. Цели и задачи стандартизации 8 III. Сертификация 10 14. Правовые основы сертификации продукции. 10 20. Добровольная сертификация 11 IV. Лицензирование 13 29. Правовые основы лицензирования услуг. Цели и задачи лицензирования. 13 31. Виды деятельности, подлежащие лицензированию 15 V. Метрология 17 32. Понятие метрологии. Цели и задачи метрологии. 17 35. Роль метрологии в управлении качеством продукции (услуг) 19 VI. Управление качеством продукции и услуг 19 37. Качество продукции (услуг). Основные термины и определения. Условия обеспечения качества услуги 19 44. Петля качества и ее реальное применение 21 VII. Защита прав потребителей (на основе Закона «О защите прав потребителей» и Правил бытового обслуживания населения в РФ) 23 49. Основные термины и определения (понятия). 23 56. Компенсация морального вреда 24 Глава 2. Введение 26 Глава 3. Контроль качества и безопасности услуг парикмахерских 27 Глава 4. Факторы, влияющие на безопасность парикмахерских 30 Глава 5. Заключение 33 Список литературы 35 ВВЕДЕНИЕ: Глава 1. I. Общие вопросы 1. Цели и задачи стандартизации, сертификации и метрологии. Стандартизация, метрология и сертификация являются инструмен-тами обеспечения качества продукции, работ и услуг – важного аспекта многогранной коммерческой деятельности. Проблема качества актуальна для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики. Сегодня изготовитель и его торговый посредник, стремящиеся поднять репутацию торговой марки, победить в конкурент-ной борьбе, выйти на мировой рынок, заинтересованы в выполнении как обязательных, так и рекомендуемых требований стандарта. В этом смысле стандарт приобретает статус рыночного стимула. Стандарты на процессы и документы (управленческие, товаросопроводительные, технические) со-держат те «правила игры», которые должны знать и выполнять специали-сты промышленности и торговли для заключения взаимовыгодных сделок. Стандартизация является инструментом обеспечения не только кон-курентоспособности, но и эффективного партнерства изготовителя, заказ-чика и продавца на всех уровнях управления. Сегодня поставщику недостаточно строго следовать требованиям прогрессивных стандартов – надо подкреплять выпуск товара и оказание услуги сертификатом безопасности или качества. Наибольшее доверие у заказчиков и потребителей вызывает сертификат на систему качества. Он создает уверенность в стабильности качества, в достоверности и точности измеренных показателей качества, свидетельствует о высокой культуре процессов производства продукции и предоставления услуг. В перспективе по ряду товаров и услуг подтверждение соответствия установленным требованиям будет производиться не только посредством сертификации, но и самим изготовителем продукции или исполнителем услуги, т.е. первой стороной. В этих условиях возрастают роль и ответст-венность руководителей организаций в грамотном применении персоналом правил стандартизации, метрологии и сертификации. Соблюдение правил метрологии в различных сферах коммерческой деятельности (торговле, банковской деятельности и пр.) позволяет свести к минимуму материальные потери от недостоверных результатов измерений. Целью применения стандартизации, метрологии и сертификации яв-ляется формирование у студентов знаний, умений и навыков в указанных областях деятельности для обеспечения эффективности коммерческой дея-тельности. 2. Особенности и классификация услуг. Основные термины и определения Услуга – трудовая целесообразная деятельность, результаты которой выражаются в полезном эффекте, удовлетворяющем какие-либо потребно-сти людей. С точки зрения затрат труда различают услуги материального характера и нематериальные (чистые). К первым относятся те их виды, на производство (предоставление) которых затрачивается труд, нацеленный на реализацию процессов обмена, распределения или потребления готовых продуктов, т.е. не создающий материальных благ, а осуществляющий функции по доведению продуктов, созданных в процессе производства, до потребителей и по обслуживанию процесса их потребления. Все услуги, оказываемые населению, подразделяются на платные и бесплатные. В зарубежной литературе под услугами понимается экономическое благо, выступающее в форме труда, консультации, искусства управления. Услуги подразделяются на • коммерческие: включающие банковское дело, страхование, транспорт-ные перевозки и пр.; услуги профессионального характера, к которым относятся консультации и работа бухгалтеров, юристов, архитекторов, специалистов по консалтингу, врачей и проч. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Брянский А.Н. Метрология и сертификация // Законодательная и прикладная метрология. 1997. № 1. 2. Воронин Г.П. Госстандарт России сегодня: некоторые итоги, проблемы, задачи // Стандартные и качество. 1998. №12. 3. Концепция управления качеством в сфере обслуживания // под ред. Стригунка Е.Ж. – М.: ВНИИМС,1999 4. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии – М.: ЮНИТИ, 1998 5. Кузнецов В.А., Ялунина Г.В. Основы метрологии – М.: ИПК Издательство стандартов, 2000 6. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации – М.: Юрайт-М, 2001 7. Огвоздин В.Ю. Управление качеством – М.: Дело и сервис, 1999 8. Храменков В.Н. Метрология и системы управления качеством – М.: ИПК Издательство стандартов, 1999 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru