Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Функции организационной культуры и эффективность менеджмента 2004-15 ID работы - 747566 менеджмент (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2004 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1 Понятие и структура организационной культуры 4 2 Функции организационной культуры и эффективность менеджмента 10 Заключение 14 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: В последние годы интерес к культуре организаций резко усилился. Это связано с тем, что возросло понимание того влияния, которое феномен культуры оказывает на успехи и эффективность организации. Многочисленные исследования показывают, что процветающие компании отличаются высоким уровнем культуры, который формируется в результате продуманных усилий, направленных на развитие духа корпорации, во благо всех заинтересованных в ее деятельности сторон. Экономическая организация - это сложный организм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того. что относится к ценностям и нормам. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе. Носителями организационной и корпоративной культуры являются люди. Однако в организациях с устоявшейся организационной культурой она как бы отделяется от людей и становится атрибутом организации, ее частью, оказывающей активное воздействие на членов организации, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами и ценностями, которые составляют ее основу. Менеджмент не только соответствует организационной культуре, сильно зависит от нее. но и может, в свою очередь, оказывать влияние на формирование и развитие организационной культуры. Объект исследования: культура организации. Предмет исследования: основные элементы организационной культуры. Цель исследования: проанализировать сущность и содержание основных элементов организационной культуры. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акофф. Планирование будущего корпорации. М. 1985.-190с.. 2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Ээкономика, 1989.-260с. 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2000. - 528 с. 4. Волков. Швеция - социально-экономическая модель. М. 1991.-170с. 5. Грейсон, О'Дейл. Американский менеджмент на пороге ХХ века. М. 1991.-254с. 6. Менар К. Экономика организации. - М.: ИНФРА-М, 1996.-350с. 7. Мескон. ,М. Альберт., Ф. Хедоури. Основы менеджмента. М. 1992.-278с. 8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: "Дело", 1993. - 702с. 9. Обер-Крис Дж.Управление предприятием. - М.: Сирин, 1998.-240с. 10. Радченко Я.В. Теория организации. Часть 1.- М.: Изд-во ГАУ, 1998.-232с. 11. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 480с. 12. Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.-289с. Цена: 600.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru