www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Функции организационной культуры и эффективность менеджмента


ID работы - 740221
менеджмент (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2004



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Понятие и структура организационной культуры 4
2 Функции организационной культуры и эффективность менеджмента 9
Заключение 12
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



В последние годы интерес к культуре организаций резко усилился. Это связано с тем, что возросло понимание того влияния, которое феномен культуры оказывает на успехи и эффективность организации. Многочисленные исследования показывают, что процветающие компании отличаются высоким уровнем культуры, который формируется в результате продуманных усилий, направленных на развитие духа корпорации, во благо всех заинтересованных в ее деятельности сторон.
Экономическая организация - это сложный организм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того. что относится к ценностям и нормам.
Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе. Носителями организационной и корпоративной культуры являются люди. Однако в организациях с устоявшейся организационной культурой она как бы отделяется от людей и становится атрибутом организации, ее частью, оказывающей активное воздействие на членов организации, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами и ценностями, которые составляют ее основу. Менеджмент не только соответствует организационной культуре, сильно зависит от нее. но и может, в свою очередь, оказывать влияние на формирование и развитие организационной культуры.
Объект исследования: культура организации.
Предмет исследования: основные элементы организационной культуры.
Цель исследования: проанализировать сущность, содержание, основных элементов организационной культуры.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акофф. Планирование будущего корпорации. М. 1985.-190с.. 2. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Ээкономика, 1989.-260с. 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2000. - 528 с. 4. Волков. Швеция - социально-экономическая модель. М. 1991.-170с. 5. Грейсон, О'Дейл. Американский менеджмент на пороге ХХ века. М. 1991.-254с. 6. Менар К. Экономика организации. - М.: ИНФРА-М, 1996.-350с. 7. Мескон. ,М. Альберт., Ф. Хедоури. Основы менеджмента. М. 1992.-278с. 8. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: "Дело", 1993. - 702с. 9. Обер-Крис Дж.Управление предприятием. - М.: Сирин, 1998.-240с. 10. Радченко Я.В. Теория организации. Часть 1.- М.: Изд-во ГАУ, 1998.-232с. 11. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 480с. 12. Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998.-289с.
Цена: 600.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru