Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Функции и принципы корпоративного менеджмента ID работы - 684312 менеджмент (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И ЦЕЛИ КОРПОРАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5 2. ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ КОРПОРАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20 ВВЕДЕНИЕ: В начале XXI в. современные экономические отношения, вступив в новую фазу реформирования, находятся под влиянием объективных мировых процессов, среди которых глобализм, регионализм, интеграционное и международное сотрудничество. В современных условиях быстро меняющихся технологий, информационного обеспечения, внешней среды и рационального использования ограниченных ресурсов корпоративная форма предпринимательства является одной из эффективных. Стратегический корпоративный менеджмент в условиях формирования рынка имеет специфические формы и тесно взаимосвязан с механизмом планирования интегрированных структур, инвестиционной стратегией, инновационной политикой корпоративного предпринимательства и финансовой стратегией хозяйственного механизма корпораций. Одним из способов, определяющих эффективность корпоративного поведения, является разработка и внедрение в практику хозяйственных отношений необходимых видов стандартов с учетом норм и правил корпоративного поведения. Анализируя состояние корпоративного предпринимательства в России, удалось выяснить, что оно имеет специфику, определяемую прежде всего внешней средой российских корпораций. В России многие формы бизнеса, и особенно корпоративная, стали возрождаться совсем недавно, некоторые из них являются вообще имитационными, бессодержательными. В то же время наблюдается рост крупных промышленных предприятий, которые по качеству производимой продукции, тем более по ценам, являются конкурентоспособными на внутреннем и мировом рынках. Создается тонкий слой менеджеров международного класса. Особое место занимают транснациональные объединения и финансово-промышленные группы, которые способны разрабатывать и реализовывать уникальные схемы предпринимательской деятельности. Предложенная в монографии модель выработки стратегии для внешнеэкономической деятельности корпораций является наглядным нововведением в разработке научно обоснованных подходов к деятельности коопераций на международных рынках. Корпоративные менеджмент охватывает внутренние процессы корпорации - разработку и принятие стратегических и оперативных решений в маркетинге, финансах, производстве, управлении персоналом. Цель данной работы - рассмотреть понятие, цели и принципы корпоративного менеджмента. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Авельцов Д.Ю. Анализ существующих систем управления в РФ и за рубежом - М., 2004. 2. Андронов В.В. Корпоративный менеджмент в современных экономических отношениях - М., 2007. 3. Коленсо М. Стратегия Кайзи для успешных перемен в организации / Пер. с англ. - М.: Инфра-М, 2008. 4. Мазур И. И. Корпоративный менеджмент. - М: Омега, 2005. 5. Мазур И.И. Корпоративный менеджмент. Справочник для профессионалов. - М.: Высшая школа, 2003. 6. Нонака И., Такеуги Х. Компания - создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах / Пер. с англ. - М.: ЗАО "ОНИМИ-Бизнес", 2006. 7. Райков А.Н., Маслова Н.Р. Стратегия планирования в регионах // Информация и бизнес. - 2004. - №2. - С. 3-5. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru