www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ФУНКЦИИ И ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ


ID работы - 756943
менеджмент (реферат)
количество страниц - 17
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
НА ПРЕДПРИЯТИИ 4
1. 1. Понятие организационной культуры и ее разновидности 4
1. 2. Факторы, влияющие на формирование организационной культуры 9
2. ФУНКЦИИ И ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17





ВВЕДЕНИЕ:



Организационная структура большинства предприятий бывшего СССР, как правило, формировалась по функциональному принципу, построенному в соответствии с видами работ, выполняемыми отдельными подразделениями. Функциональная структура прекрасно подходила организациям, когда они действовали в условиях стабильной и централизованной экономики. Советская власть внимательно относилась к организационной культуре на предприятиях, так имели место рабочие вечера и праздники, демонстрации и субботники, фирменная одежда и символика. Эти мероприятия связывали людей узами организационного духа и привязывали к своему месту работы.
Однако с отказом от плановой экономики, возникновением в России свободного рынка и приватизацией предприятий, российский рынок стал меняться. Стало ясно, что для сохранения конкурентоспособности организационная структура предприятия должна быть такой, что вся работа была сфокусирована на конкретной продукции и на конкретном потребителе, что требует выработку стратегических целей фирмы.
Усложнение управленческих задач, связанных с новым этапом развитием экономики, потребовало от предприятий жесткой самоорганизации. Возникла потребность в изменении организационной культуры и ее структуры.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акперов И.Г., Масликова Ж.В. Особенности формирования организационной культуры в современной россии / Под общей редакцией И.Н. Розиной. - Ростов н/Д: ИУБиП, 2008. - 200 с. 2. Андреева О. Д. Технологии корпоративной культуры. - М.: Банки и биржи, 2007. - 309 с. 3. Бовыкин В. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов. - М.: ОАО "Изд-во "Экономика", 2007. - 368 с. 4. Вергинин А.П. Теория организации. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 456 с. 5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - Изд. 3-е, испр. - М.: Аст-Пресс, 2005. - 490 с. 6. Владимирова И. Г. Организационные структуры управления компаниями // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - №3. - С. 5-10. 7. Ильина О.С. Комплексная диагностика корпоративной культуры современной организации // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - №3. - С.34-37. 8. Казанцев А. К., Подлесных В. И., Серова Л. С. Практический менеджмент в организации: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 367 с. 9. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. - Изд. 2-е. - СПб.: Питер, 2007. - 452 с. 10. Кочеткова А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2006. - 340 с. 11. Липатова Л. Корпоративная культура на российских предприятиях //Экономист. - 2007. - №3. - С. 72-77. 12. Шейн Э. Организационная культура и лидерство. СПб., Питер, 2007.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru