www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формы власти и влияния


ID работы - 742168
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2008



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Понятие власти и влияния 4
2 Формы власти и влияния 5
2.1 Власть, основанная на принуждении 6
2.2 Влacть, ocнoвaннaя нa вoзнaгpaждeнии 7
2.3 Экcпepтнaя влacть 8
2.4 Этaлoннaя влacть 9
2.5 Закoннaя влacть 10
2.6 Информационная власть 11
2.7 Ресурсная власть 11
2.8 Другие формы власти 12
Заключение 13
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Для реализации планов, обеспечивающих достижение целей организации, необходимо эффективное влияние на членов организации.
Влияние - это изменения в поведении, отношениях, оценках, действиях одного человека под воздействием поведения другого.
Субъектами влияния в организации являются: по вертикали - руководители и подчиненные; по горизонтали - коллеги; вне организации - потребители и поставщики, конкуренты, государственные и общественные органы и т.д.
В организации для достижения ее целей необходима скоординированная деятельность многих людей. Для обеспечения такой деятельности необходимо полное и точное выполнение решений, принимаемых руководителем. Полномочия руководителя дают ему право принимать решения.
Власть - это возможность действовать и способность воздействовать на ситуацию или поведение других людей в целях достижения целей организации. Власть используется также для расширения влияния, получения новых полномочий и ресурсов.
Власть рассматривается в менеджменте и управлении как многомерное явление, включающее несколько основных форм - разновидностей, которые могут использоваться руководителем и по отдельности, но чаще - в сочетании друг с другом .
Цель контрольной работы - определить основные формы власти.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Учебное пособие. М.: Проспект, 2007. - 176 с. 2. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник. М.: Экономистъ, 2003.- 528 с. 3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. М.: Новое знание, 2006. - 336 с. 4. Карпов А.В. Типология власти. Управление бизнесом. / Журнал, декабрь 2007. 5. Основы менеджмента: Учебное пособие/ В.И. Гончаров. Мн.: Современная школа, 2006. - 281 с. 6. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. М.: Дашков и Ко, 2008. -556 с. 7. Чуйкин А.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / Калинингр. ун-т. - Калининград, 1996. - 106 с.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru