Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формы власти и влияния ID работы - 742168 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2008 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1 Понятие власти и влияния 4 2 Формы власти и влияния 5 2.1 Власть, основанная на принуждении 6 2.2 Влacть, ocнoвaннaя нa вoзнaгpaждeнии 7 2.3 Экcпepтнaя влacть 8 2.4 Этaлoннaя влacть 9 2.5 Закoннaя влacть 10 2.6 Информационная власть 11 2.7 Ресурсная власть 11 2.8 Другие формы власти 12 Заключение 13 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Для реализации планов, обеспечивающих достижение целей организации, необходимо эффективное влияние на членов организации. Влияние - это изменения в поведении, отношениях, оценках, действиях одного человека под воздействием поведения другого. Субъектами влияния в организации являются: по вертикали - руководители и подчиненные; по горизонтали - коллеги; вне организации - потребители и поставщики, конкуренты, государственные и общественные органы и т.д. В организации для достижения ее целей необходима скоординированная деятельность многих людей. Для обеспечения такой деятельности необходимо полное и точное выполнение решений, принимаемых руководителем. Полномочия руководителя дают ему право принимать решения. Власть - это возможность действовать и способность воздействовать на ситуацию или поведение других людей в целях достижения целей организации. Власть используется также для расширения влияния, получения новых полномочий и ресурсов. Власть рассматривается в менеджменте и управлении как многомерное явление, включающее несколько основных форм - разновидностей, которые могут использоваться руководителем и по отдельности, но чаще - в сочетании друг с другом . Цель контрольной работы - определить основные формы власти. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Веснин В.Р. Менеджмент в вопросах и ответах: Учебное пособие. М.: Проспект, 2007. - 176 с. 2. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник. М.: Экономистъ, 2003.- 528 с. 3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. М.: Новое знание, 2006. - 336 с. 4. Карпов А.В. Типология власти. Управление бизнесом. / Журнал, декабрь 2007. 5. Основы менеджмента: Учебное пособие/ В.И. Гончаров. Мн.: Современная школа, 2006. - 281 с. 6. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. М.: Дашков и Ко, 2008. -556 с. 7. Чуйкин А.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / Калинингр. ун-т. - Калининград, 1996. - 106 с. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru