Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формы международного сотрудничества в создании и использовании инноваций ID работы - 610564 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: Введение 3 1. Цели международного сотрудничества в сфере инноваций 5 2. Задачи и формы международного сотрудничества в создании и использовании инноваций 7 2.1 Общие принципы и формы международного сотрудничества в создании и использовании инноваций 7 2.2 Отечественная практика создания международного инновационных проектов 10 3. Методы государственной поддержки и международного сотрудничества в сфере инноваций 13 Заключение 17 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Введение Менеджмент сегодня во всем мире и, конечно, в России, а также менеджмент завтра – это, прежде всего, управление на основе посто-янных нововведений. Важнейшей составной частью менеджмента во всех его ипостасях становятся инновации – процесс постоянного об-новления во всех сферах предпринимательства. Инновации, согласно международной практике включают в себя не только технические и технологические разработки, но и все изменения, способствующие улучшению деятельности фирмы (новые товары, новые услуги, новые благоприятные условия для клиентов, включая цены, и т.д.). Иннова-ционный процесс, согласно в международной практике, – сотрудниче-ство с целью совершенствования и оптимизации деятельности в раз-личных сфера деятельности отдельных предприятия и международ-ных корпораций при контроле за рентабельностью работы каждого звена. Любое международное сотрудничество в сфере нововведений проводятся на основе систематического, комплексного анализа раз-личных сторон работы фирмы, главное в котором – сравнивать полу-ченные результаты не с уже достигнутыми, а с тем потенциалом (ем-костью) международного рынка или рынка отдельного государства, который имеется в данное время. Цель данной работы – определить и проанализировать формы международного сотрудничества в создании и использовании иннова-ций. Комплексный анализ различных сторон инновационной работы отдельной фирмы согласно международной практике при осуществ-лении международного сотрудничества в этой сфере, должен вклю-чать в себя: • оценку положения на международном рынке и рынке товаров и ус-луг отдельного государства, предлагаемых фирмой в настоящее время: • анализ предпочтительного положение текущей продукции на но-вых рынках; • оценка выпускаемой продукции, предусматривающая решение о прекращении производства каких-либо товаров или услуг из-за па-дения на них спроса на международном рынке или прекращение поставок на рынок отдельной страны; • возможности выпуска новых товаров и услуг для новых междуна-родного рынка и новых рынков отдельных стран; • изменения в системе сбыта и другие преобразования в работе в це-лях инноваций. Для анализа форм международного сотрудничества в создании и использовании инноваций следует рассмотреть следующие задачи: • проанализировать цели международного сотрудничества в сфере инноваций; • определить задачи и формы международного сотрудничества в создании и использовании инноваций, применяемые как в между-народной практике и непосредственно в России; • определить методы государственной поддержки и международного сотрудничества в сфере инноваций. 1. Цели международного сотрудничества в сфере инноваций Современная мировая экономика характеризуется стремитель-ной интернационализацией сферы НИОКР и инноваций. Междуна-родная научно-техническая кооперация стала неотъемлемой состав-ляющей интеграционных процессов. Внутренние национальные рын-ки становятся узкими для реализации масштабных инновационных проектов, и фирмы уделяют все большее внимание распространению своих новшеств за рубежом. Однако развитие международных науч-но-технических связей отличается противоречивостью. С одной сто-роны, налицо постоянное углубление кооперац СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент – СПб., Питер, 2000 2. Инновационный процесс в странах развитого капитализма (методы, формы, механизм) // под ред. И.Е.Рудаковой. — М., МГУ, 1996 3. Ковалев Г.Д. Основы инновационного менеджмента – М., ЮНИТИ, 1999 4. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика // под ред. Завалина П.Н. – М., ОАО «НПО «Издательство «Экономика», 2000 5. Петрухин В.С. Менеджмент XXI века: пропедевтика, практика высшей производительности труда (руководство для бизнеса) – М., ПолиГран, Зеркало, 1998 6. Управление организаций // под ред. Поршнева А.Г., Ркмянцеврй З.П. – М., Инфра-М, 1999 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru