Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ ID работы - 739725 менеджмент (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2005 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ КОММУНИКАЦИИ, ЕЕ РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ 4 2. СИСТЕМА КОММУНИКАЦИИ И ЕЕ КЛАССИФИКАЦИЯ 5 1.1.КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК БАЗОВОЕ ПОНЯТИЕ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ 6 1.2.КРАТКИЙ АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ МОДЕЛЕЙ КОММУНИКАЦИИ 6 1.3.МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РЕШЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ 7 3. ФОРМЫ И СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ 10 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17 ЛИТЕРАТУРА 18 ВВЕДЕНИЕ: В современных условиях резко изменилось отношение к коммуникации. Система иерархической коммуникации, где главным компонентом был приказ, стала меняться на систему демократической коммуникации, где основой становиться убеждение. При допуске диалогичности ситуация резко меняется. Новое коммуникативное пространство порождается новыми участниками. В этой новой ситуации коммуникация становиться объектом исследования. Необходимы достаточно сильные научные основания. Пропаганда, реклама, паблик рилейшенз и многие другие направления ощутили отсутствие "поддерживающих" их дисциплин. Такой объединяющей дисциплиной и является "теория коммуникации". Следует отметить мультидисциплинарный характер этой дисциплины, синтезирующей в себе научные разработки психологии, социологии, лингвистики, семиотики, кибернетики и др. наук. Многообразие подходов с одной стороны создает некоторые трудности - каждая наука имеет свой методологический аппарат, с другой стороны, совмещение подходов позволяет глубже и многостороннее раскрыть феномен коммуникации. Руководитель от 50 до 90% всего времени тратит на коммуникации. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, коммуникации - это связующий процесс. Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации - одна из главных сфер возникновения проблем. Эффективно работающие руководители - это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией. Размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, которые говорят в процессе личного общения или в группах на собраниях, разговаривают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты. Хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Герчикова И.А. Менедежмент. - М.: Юнити, 1997. 2. Журавлев А.П. - Звук и смысл. - М.,- 1981. 3. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998. 4. Ответственность в управлении/[И.А.Бачило, П.Г.Щекочихин, С.В.Катрич и др.]; Отв. ред. А.Е.Лунев, Б.М.Лазарев. - М.: Наука, 1985. 5. Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. - М., 1998. 6. Р. Флеша. Смысловое восприятие речевого сообщения. - М., 1976. 7. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - М.: Инфра, 1997. 8. Соловьёв И.В. Менеджмент. - М., 1998. Цена: 600.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru