Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формирование системы управления объектом ID работы - 721056 менеджмент (реферат) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Выбор и обоснование стратегии развития организации 5 1.1. Внешняя среда 5 1.2. Внутренняя среда 6 1.2.1. Горизонтальное разделение труда 6 1.2.2. Подразделения 6 1.3. Ресурсы организации 7 1.4. Стратегические альтернативы 8 1.5. Иерархия управления в организации и ее звенность 9 2. Формирование системы управления объектом 11 2.1. Построение "Дерева решений" стратегии развития и установления стратегических целей по каждой функциональной подсистеме 11 2.3. Обоснование изменений в структуре управления. 13 2.4. Подготовка предложений по работе с управленческими кадрами 14 3.Эффективность концепции системы управления. 16 Заключение 17 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Время, в которое мы живем, - эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека - превращение его из "винтика" в самостоятельного субъекта хозяйственной деятельности. Такие изменения в обществе, экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих. Подобную ситуацию, американцы привыкшие к резким поворотам судьбы, к конкуренции, определяют словом "вызов"(challenge). По их понятию, каждый вызов таит в себе для личности, организации, страны, как возможности, так и угрозы. Чтобы справиться с этим беспрецедентным в жизни нынешних поколений вызовом, нам, кроме всего прочего, нужно овладевать новым знанием, научиться пользоваться им на практике. Важная часть этого знания, как показывает мировой опыт, - постижение науки и искусства менеджмента. С легкой руки американцев это английское слово стало известно сегодня практически каждому образованному человеку. В упрощенном понимании, менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, использовать труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент в переводе с латинского "управление" - функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. Менеджмент - это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию. Наконец, менеджмент как собирательное от менеджеров - это определенная категория людей, социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению. Значимость менеджмента была особенно ясно осознана в тридцатые годы. Уже тогда стало очевидным, что деятельность эта превратилась в профессию, область знаний - в самостоятельную дисциплину, а социальный слой - в весьма влиятельную общественную силу. Растущая роль этой общественной силы заставила заговорить о "революции менеджеров", когда оказалось, что существуют организации-гиганты, обладающие огромным экономическим, производственным, научно-техническим потенциалом, сопоставимым по мощи с целыми государствами. Крупнейшие организации, банки составляют стержень экономической и политической силы великих наций. От них зависят правительства, многие из них имеют транснациональный характер, простирая свои производственные, сервисные, распределительные, информационные сети по всему миру. А значит, решения менеджеров, подобно решениям государственных деятелей, могут определять судьбы миллионов людей, государств и целых регионов. Но в рыночной экономике не менее важен и малый бизнес. По количеству - это более 95% всех фирм, по значению - это наибольшая приближенность к повседневным нуждам потребителей и в то же время полигон технического прогресса и других нововведений. Для большинства населения - это еще и работа. Умело управлять в малом бизнесе - значит выжить, устоять, вырасти. Как это сделать - тоже вопрос эффективного менеджмента. Успех и провал фирм и компаний имеют одну общую особенность. Все они являются организациями. Организация составляет основу мира менеджеров, она является причиной, обуславливающей существование менеджмента. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Пронников В.А.б Ладанов И.Д. "Управление персоналом в Японии" 2. М.Х. Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури "Основы менеджмента" М.,1992 3. У.Г.Оучи "методы организации производства: японский и американский подходы" 4. Акофф "Планирование будущего организации", М.,1985 5. Максимцова М.М. "менеджмент", М,:ЮНИТИ, 1998 г. 6. Журнал "Компания" 1998 г. №40(41) Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru