Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формирование миссии и целей ООО "CSB мебель" ID работы - 723612 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4 АНАЛИЗ И ДИАГНОСТИКА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ. SWOT-АНАЛИЗ 5 МАТРИЦА БОСТОНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ГРУППЫ 10 МАТРИЦА GE 14 МАТРИЦА ТОМПСОНА-СТРИКЛЕНДА 17 ФОРМИРОВАНИЕ МИССИИ И ЦЕЛЕЙ ООО "CSB МЕБЕЛЬ" 22 ОЦЕНКА СТРАТЕГИИ 25 ОГРАНИЧЕННЫЙ РОСТ 25 РОСТ 25 СОКРАЩЕНИЕ ИЛИ СТРАТЕГИЯ ПОСЛЕДНЕГО СРЕДСТВА 25 КОМБИНИРОВАННАЯ СТРАТЕГИЯ 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 ЛИТЕРАТУРА 29 ВВЕДЕНИЕ: Основой частного предпринимательства служат фирмы - производственные единицы, которые используют факторы производства, чтобы изготовить товары и услуги, а затем продать их другим фирмам, домохозяйствам или государству. Какие мотивы заставляют, стимулируют каждую фирму участвовать в столь сложном и рискованном процессе как производство товаров и услуг, какими принципами она руководствуется в своей деятельности? Строго говоря, таких мотивов и принципов может быть много - и желание проявить себя, и благотворительность, и нанесение минимального экологического урона, и зависть и т. п. Однако экономисты считают, что главным мотивом любого частного предпринимательства является возможность получения прибыли, а основным принципом деятельности каждой фирмы служит достижение максимальной прибыли. Иными словами, экономическая наука строится на предположении, что любая фирма, принимая свое решение, всегда будет придерживаться той альтернативы, которая обещает принести ей максимальную прибыль. Хотя цель фирмы и не составляет максимизация прибыли, но последняя сохраняет свою функцию - быть движущей силой в экономике и производить товары и услуги. Изменения в спросе и предложении непременно сказываются на величине прибыли, что побуждает фирму перераспределять ресурсы. Нам необходимо знать и практиковать положения формирования экономической стратегии предприятия и вести на предприятии обязательное стратегическое планирование своей деятельности, этому и посвящена данная работа. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2001. 2. Долан. Э.Дж. Рынок. Микроэкономическая модель. - М. 1999. 3. Мескон М., Вонг В. и др. Основы менеджмента. - М., 2000. 4. Организация, планирование, управление деятельностью предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова - М.: Высшая школа, 1994. 5. Современная экономика. /Под ред. Мамедова О.Ю. Ростов-н/Д.: Феникс, 2000. 6. Современный менеджмент: принципы и правила. - М., 1999. 7. Стратегический менеджмент. - М., 1999. 8. Учебник по основам экономической теории. /Под ред. Камаева В.Д. - М.: Владос, 1998. 9. Хойер. Как делать бизнес в Европе. - М.: Прогресс, 1997. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru