www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формирование корпоративной стратегии компании


ID работы - 751517
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Стратегия бизнес-подразделения 5
1.1 Отраслевая и конкурентная позиция 5
1.2 Стратегия: с чего начать и чем закончить? 7
2. Корпоративные стратегии 14
2.1 Особенности и виды корпоративных стратегий 14
2.2 Преимущества и недостатки различных методов корпоративной стратегии 18
2.3 Формирование корпоративной стратегии и создание организации, ориентированной на стратегию 23
Заключение 29
Список использованных источников 32





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность. В мире совершенной конкуренции вся продукция гомо-генна. Существует бесчисленные покупатели и продавцы, имеющие доступ к полной информации, но не влияющие на цену покупаемых товаров. В таком мире, не существует ни какой потребности в стратегии, равно как и какой - ли-бо выгоды от ее наличия.
Большинство рынков, однако, не страдают совершенной конкуренцией; они дефицитны и ассиметричны. Либо число продавцов и покупателей ограни-ченно, продукция гетерогенна, информационные потоки искажены, либо какая-то фирма имеет преимущество, обладая уникальными начальными условиями, не воспроизводимыми для других, либо поставки ограничены. Тщательно отра-ботанная стратегия помогает фирме использовать в своих целях неэффектив-ность рынка, которая существует здесь ввиду несовершенства условий конку-ренции и поэтому может играть существенную роль при максимизации прибы-ли. В такой ситуации следование стратегии имеет две жизненно важные цели.
Одна из них связана с внешним позиционирование фирмы по отношению к ее конкурентам в данной отрасли. Правильно используя сильные и слабые стороны компании, адекватно реагируя на угрозы рынка и предоставляемые возможности, эффективная стратегия может создать конкурентное преимуще-ство, приносящее фирме прибыль, выше среднеотраслевой. Поэтому понимание среды, в которой конкурирует корпорация,, очень важно при формулирование любой стратегии.
Вторая цель стратегии - внутренняя координация всей деятельности




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Джонсон Д. Корпоративная стратегия. Теория и практи-ка. - М.: Вильямс, 2007. 2. Ермасова Н.Б. Риск-менеджмент организации: Учебно-практическое пособие. - М.: Дашков и Ко, 2008. 3. Ковени М. Стратегический разрыв. Технологии вопло-щения корпоративной стратегии в жизнь. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. 4. Коллис Д., Монтгомери С. Корпоративная стратегия. Ре-сурсный подход. - М.: Олимп-Бизнес, 2007. 5. Корпоративная стратегия // Harvard Business Review on Corporate Strategy. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. 6. Лукичева Л.И. Управление организацией. - М.: Омега-Л, 2009. 7. Менеджмент организации. Учебные и производственные практики: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. 8. Овчинникова Н.В., Шишкова Г.А. Введение в специаль-ность. Менеджмент организации: Учебное пособие. - М.: РГГУ, 2006. 9. Развитие организации и HR-менеджмент // Кроль Л., Пуртова Е. - М.: Независимая фирма "Класс", 2007. 10. Раздорожный А.А. Организация производства и управ-ление предприятием: учебное пособие. - М.: Экзамен, 2009. 11. Романова О.С., Романова А.И. Менеджмент организа-ции. - М.: Энергия, 2008.
Цена: 1350.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru