www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формирование корпоративно репутации


ID работы - 623438
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 8
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Факторы, влияющие на формирование репутации фирмы 4
2. Формирование корпоративно репутации 6
3. Стратегия коммуникационного менеджмента 7
Заключение 8
Список литературы 9




ВВЕДЕНИЕ:



Коммуникационный менеджмент - теория и практика управления социальными коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и ее средой, с целью проведения оптимально благоприятных для организации коммуникационных процессов, формирования и поддержания имиджа и общественного мнения, достижения согласия, сотрудничества и признания.



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М, 1997
2. Блэк С. PR: международная практика. Пер. С англ.-М, 1997
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и "паблик рилейшнз".-Спб: Триз-Шанс, 1997.
4. Грушин Б.А. Мнение о мире и мир мнений: Проблемы методологии исследования общественного мнения. - М:Политиздат, 1967.
5. Котлер, Филип, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга: Пер.с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.;К.: Издательский дом "Вильямс",2000. - с. 944
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.:Прогресс, 1990.
7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как управлять общественным мнением. -.,1998
8. Уткин Э.А. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2003. - 352 с.
9. Л. Родионова. Сохранение деловой репутации.// Эксперт. - М, 2003.-№4.-с.82
10. М. Ордженикидзе. Еще раз о репутации.// СоОбщение. - М, 2001.-№10.- с.25

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru