Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формирование корпоративно репутации ID работы - 623438 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 8 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Факторы, влияющие на формирование репутации фирмы 4 2. Формирование корпоративно репутации 6 3. Стратегия коммуникационного менеджмента 7 Заключение 8 Список литературы 9 ВВЕДЕНИЕ: Коммуникационный менеджмент - теория и практика управления социальными коммуникациями как внутри организации, так и между организацией и ее средой, с целью проведения оптимально благоприятных для организации коммуникационных процессов, формирования и поддержания имиджа и общественного мнения, достижения согласия, сотрудничества и признания. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М, 1997 2. Блэк С. PR: международная практика. Пер. С англ.-М, 1997 3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и "паблик рилейшнз".-Спб: Триз-Шанс, 1997. 4. Грушин Б.А. Мнение о мире и мир мнений: Проблемы методологии исследования общественного мнения. - М:Политиздат, 1967. 5. Котлер, Филип, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга: Пер.с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.;К.: Издательский дом "Вильямс",2000. - с. 944 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. - М.:Прогресс, 1990. 7. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как управлять общественным мнением. -.,1998 8. Уткин Э.А. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство ЭКМОС, 2003. - 352 с. 9. Л. Родионова. Сохранение деловой репутации.// Эксперт. - М, 2003.-№4.-с.82 10. М. Ордженикидзе. Еще раз о репутации.// СоОбщение. - М, 2001.-№10.- с.25 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru