Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Формирование фирменного стиля в сфере FMCG ID работы - 614138 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Понятие и сущность фирменного стиля предприятия 5 1.1. Имидж компании и фирменный стиль 5 1.2. Понятие бренда и содержание брендинга 7 1.3. Корпоративная идентичность, способы ее формирования 9 2. Формирование фирменного стиля в сфере FMCG 12 2.1. Понятие рынка FMCG 12 2.2. Элементы и носители фирменного стиля предприятия 13 2.3. Формирование фирменного стиля 16 3. Формирование дизайнерских брендов Dolce & Gabbana и Giorgio Armani 22 3.1. Дизайнерские бренды в современном фэшн-бизнесе 22 3.2. Развитие бренда Dolce & Gabbana 26 3.3. Развитие бренда Giorgio Armani 30 Заключение 34 Список литературы 37 Приложения 39 ВВЕДЕНИЕ: Введение Фирменный стиль - понятие, введенное теоретиками рекламы. За рубежом используются такие синонимы фирменного стиля, как "система фир¬менной идентификации ", "координирование дизайна", "проекти¬рование внешнего облика предприятия ". Основными целями формирования фирменного стиля можно назвать: ? идентификацию продуктов фирмы между собой и указание на их связь с фирмой; ? выделение продуктов фирмы из общей массы аналогичных продуктов конкурентов. При стабильно высоком уровне других элементов комплекса маркетинга фирменный стиль приносит его владельцу ряд преимуществ: ? помогает потребителю ориентироваться в потоке информа¬ции, быстро и безошибочно найти продукт фирмы, которая уже за¬воевала его предпочтение; ? позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок новые продукты; ? повышает эффективность рекламы; ? снижает расходы на формирование коммуникаций как вслед¬ствие повышения эффективности рекламы, так и за счет универ¬сальности своих компонентов; ? обеспечивает достижение необходимого единства всей рекла¬мы и других средств маркетинговых коммуникаций фирмы (нап¬ример, пропаганды, т.е. проведения пресс-конференций, выпуска престижных проспектов и т.д.); ? способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает чувство причастности к общему делу; ? положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду фирмы. В зарубежной теории и практике управления понятие «фирменный стиль» отражает прежде всего тот позитивный образ, который сложился у ее клиентов — покупателей товаров и услуг, а также у ее поставщи¬ков, заказчиков, партнеров, акционеров. Чем более привлекателен этот образ, тем больше возможностей открывает для себя руководство фир¬мы, разрабатывая стратегию ее развития. Забота о фирменном стиле фирмы, ко¬торый может изменяться, определяет и поведение персонала фирмы: главным критерием оценки работников становится их позитивное от¬ношение, прежде всего к клиентам — конечным потребителям фирмен¬ной продукции. В этой связи интересно проанализировать, как форми¬руется поведенческая культура управления фирменным стилем «изнутри», како¬вы основные регуляторы организационного поведения, как сами сотрудники понимают и оценивают фирменный стиль своей фирмы, как ор¬ганизуются его изучение и формирование. 1. Понятие и сущность фирменного стиля предприятия 1.1. Имидж компании и фирменный стиль Имидж фирмы — лицо организации — специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имидж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа — результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов. Тщательно продуманный имидж компании формирует положительный образ у потребителей, который становится узнаваемым, привлекательным, наделенным особым характером. Его основные графические средства индивидуализации дают возможность позиционировать компанию на рынке, найти своего потребителя или клиента. Создание имиджа — вопрос стратегического планирования деятельности компании. Привлекательный имидж фирмы может работать долгие годы и поддерживать предприятие в трудных обстоятельствах. Поэтому при формировании имиджа следует опираться (в основном) на те понятия и материальные объекты, которые ассоциируются у потребителей с непреходящими ценностями жизни. Большой и необходимой и частью работы над созданием имиджа фирмы является работа со СМИ, включая Интернет. Эта работа должна быть постоянной, внимательной и очень корректной. Она включает множество форм изложения информации, но при СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Алешина И.А. Паблик рилэйшинз для менеджеров и маркетолгов. - М., 2004 2. Алексеева М.М. Планирования деятельности фирмы. - М., 1995. 3. Андреева А.Н. Концепция портфеля дизайнерских брендов в фэшн-бизнесе: постановка проблемы. – М, 2003 4. Браун Л. Имидж-путь к успеху. - М.: Питер, 2004. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е издание. — М.: Финпресс, 2000. 6. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента- Таганрог: ТРТУ, 2004. 7. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2003 8. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. – СПб.: «ПитерКом», 2000. 9. Джи Барбара. Имидж фирмы. – С-Пб: Питер., 2000 10. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. СПб., 2002. 11. Дороти Д. Паблисити и паблик рилэйшинз.- М., 2005 12. Завьялова П.С., Демидова В.Е. Формула успеха: Маркетинг- М., 2005. 13. Котлер Ф. Управление маркетингом. М., Экономика, 2000. 14. Крылов Г.Д. Маркетинг. Теория и практика. – М.: Юнити, 2004 15. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: «ПитерКом», 2000. 16. Материалы бизнес-конференции «TOP Marketing Management». Материалы Давыдова Ю. www.marketingone.ru 17. Тульчинский Г.Л. Маркетизация гуманизма. Журнал «Управление перосналом», №7, 2005 18. Филипс И. Дома моды// Vogue.2002.№3. 19. www.fashionpeople.ru 20. www.dolcegabbana.it 21. www.fashionplace.ru 22. www.paneuro.ru 23. www.armani.konuu.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru