www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Формирование цепочек "стратегического встраивания" в партнерские связи 242333


ID работы - 667387
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 47
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 4
1.Общая характеристика предприятия 6
2.Анализ внутренней среды предприятия 8
2.1.Оценка исходного состояния предприятия 8
2.2.Анализ морального состояния и продуктивности коллектива в зависимости от стадии развития коллектива 9
2.3.Определение фактического уровня знаний и умений лидера, команды и коллектива предприятия 13
2.4.Выявление стратегических способностей работников 15
2.5.Выявление внутри предприятия возможных элементов и "стратегического встраивания" в партнерские связи 17
3.Анализ внешней среды предприятия 18
3.1.SWOT-анализ. Структурирование возможностей и опасностей 18
3.2.Определение возможностей увеличения доли рынка 19
3.3.Определение возможностей выхода на новые рынки 20
3.4.Определение возможностей "стратегического встраивания" в партнерские связи 24
3.5.Определение емкости рынка (сегмента) 24
3.6.Экспресс-оценка состояния сбытовой деятельности 25
3.7.Анализ клиентских потребностей 25
4.Разработка "стратегии встраивания" в партнерские связи 27
4.1.Развитие приемлемого и стратегического уровня знаний и умений лидера, команды 27
4.2. Развитие приемлемого и стратегического уровня знаний и умений кадрового резерва 28
4.3.Распределение полномочий между лидером и командой при разработке стратегии 29
4.4.Группировка товарных ценностей по балансу 29
4.5.Обеспечение постоянства клиентов и выход на новых потребителей 32
4.6.Формирование цепочек "стратегического встраивания" в партнерские связи 32
4.7.Составление программ изготовления и продаж товара 32
4.8.Выбор стратегического подхода на международных рынках 33
Заключение 34
Библиографический список 36
Приложение 1 38
Приложение 2 39
Приложение 3 42
Приложение 4 44
Приложение 5 48





ВВЕДЕНИЕ:



без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.
Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении. Поэтому исследование стратегического управления организацией сегодня выступает весьма актуальным.
В связи с актуальностью данная тема была выбрана для исследования в работе.
Целью работы выступает исследование процесса стратегического управления на примере предприятия ЗАО "Конфетка".
Поставленная цель конкретизируется рядом задач: рассмотреть общую характеристику предприятия; провести анализ внутренней среды предприятия; провести анализ внешней среды предприятия; разработать стратегию "встраивания" в партнерские связи.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1998 г
6) Б. Берман. "Маркетинг". Москва, Экономика, 1998 г.
7) Бизнес-план ТПП "Завода деревоизделий", 2001 г.
8) Бизнес-план. Примеры реальных бизнес-планов. 2 часть, под ред. В.А. Горемыкина, М.: МГИУ, 2000 г.
9) В. П. Буров. "Бизнес-план: методика составления". Москва, 1997 г.
10) Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 1998 г.
11) Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 1996 г.
12) Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. - М.: Финпресс, 1998.- 286 с.
13) Зайцев В.А. "Маркетинг" - М.: ГИНФО, 1999 г. - 184с
14) Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М.: Международные отношения. 1998 г.
15) Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс. 1998 г.
16) Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 1998 г.
17) Ф.Котлер "Основы маркетинга",М.:1998 г.
18) Маркетинг/ Под ред. Э.А. Уткина, М.: ЭКСМОС, 1998 г.
19) Менеджмент: Учебное посо

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru