Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Фирменный стиль организации ID работы - 616320 менеджмент (реферат) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Понятие фирменного стиля. 4 2. Правило разработки основного элемента фирменного стиля 8 3. Товарный знак - центральный элемент фирменного стиля 12 Заключение 19 Список литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: Введение Цель работы – исследовать процесс проектирования фирменного стиля компании. Актуальность темы. Существует масса вещей, которые являются залогом успешного бизнеса. Качество предлагаемой продукции еще не говорит о том, что бизнес будет приносить доход. Для формирования нужного длительного впечатления о вашей компании у потребителей необходима надлежащая маркетинговая политика и то, что определяет вашу уникальность. Эта уникальность достигается созданием фирменного логотипа. В зарубежной теории и практике управления понятие «фирменный стиль» отражает прежде всего тот позитивный образ, который сложился у ее клиентов — покупателей товаров и услуг, а также у ее поставщи¬ков, заказчиков, партнеров, акционеров. Чем более привлекателен этот образ, тем больше возможностей открывает для себя руководство фир¬мы, разрабатывая стратегию ее развития. Забота о фирменном стиле фирмы, ко¬торый может изменяться, определяет и поведение персонала фирмы: главным критерием оценки работников становится их позитивное от¬ношение прежде всего к клиентам — конечным потребителям фирмен¬ной продукции. В этой связи интересно проанализировать, как форми¬руется поведенческая культура управления фирменным стилем «изнутри», како¬вы основные регуляторы организационного поведения, как сами сотрудники понимают и оценивают фирменный стиль своей фирмы, как ор¬ганизуются его изучение и формирование. В отечественной практике возникла ситуация, когда поведенческая культура управления, которая основывается, прежде всего, на имиджевых регуляторах, формируется болезненно. Есть фирмы, уже работаю¬щие по западному образцу, но есть и такие, которые находятся на раз¬ных фазах перехода к новой поведенческой культуре. Но все фазы вза¬имосвязаны, ибо «вырастают» одна из другой. 1. Понятие фирменного стиля. В последние десятилетия сложилось новое направление марке¬тинговых коммуникаций - формирование фирменного стиля. Иногда для обозначения данного понятия используется термин "брендинг" (от англ, brand - клеймо). И это не удивительно, ведь основная роль брендинга в предпринимательской деятельности та же, что и роль личного клейма ремесленника. Согласно одному из наиболее удачных определений фирменный стиль- это набор цвето¬вых, графических, словесных, типографских, дизайнерских посто¬янных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смыс¬ловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы инфор¬мации, ее внутреннего и внешнего оформления. Основными целями формирования фирменного стиля можно назвать: идентификацию продуктов фирмы между собой и указание на их связь с фирмой; выделение продуктов фирмы из общей массы аналогичных продуктов конкурентов. Фирменный стиль - понятие, введенное теоретиками рекламы. За рубежом используются такие синонимы фирменного стиля, как "система фир¬менной идентификации", "координирование дизайна", "проекти¬рование внешнего облика предприятия ". При стабильно высоком уровне других элементов комплекса маркетинга фирменного стиля приносит его владельцу ряд преимуществ: помогает потребителю ориентироваться в потоке информа¬ции, быстро и безошибочно найти продукт фирмы, которая уже за¬воевала его предпочтение; позволяет фирме с меньшими затратами выводить на рынок новые продукты; повышает эффективность рекламы; снижает расходы на формирование коммуникаций, как вслед¬ствие повышения эффективности рекламы, так и за счет универ¬сальности своих компонентов; обеспечивает достижение необходимого единства всей рекла¬мы и других средств маркетинговых коммуникаций фирмы (нап¬ример, пропаганды, т.е. проведения пресс-конференций, выпуска престижных проспектов и т.д.); способствует повышению корпоративного духа, объединяет сотрудников, вырабатывает чувство причастности к общему делу; положительно влияет на эстетический уровень и визуальную среду фирмы. Существуют две точки зрения на то, когда необходимо разрабатывать собственный фирменный стиль: сразу после образования фирмы; по мере накопления достаточного количества средств и закрепления устойчивых направлений деятельности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Закон РФ «О рекламе» от 1996г. 2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в РФ»от 24.11.96г. 3. Алекшкурова А.Ю. Международный туризм. Москва, 2001. 4. Алешина И.А. Паблик рилэйшинз для менеджеров и маркетолгов. - М., 2004 5. Алексеева М.М. Планирования деятельности фирмы. - М., 1995. 6. Браун Л. Имидж-путь к успеху. - М.: Питер, 2004. 7. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. Москва.: «Финансы и статистика», 2003г. 8. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента- Таганрог: ТРТУ, 2004. 9. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. - М.: Дело, 2003 10. Джи Барбара. Имидж фирмы. – С-Пб: Питер., 2000 11. Джон Уокер «Введение в гостеприимство» М.: изд. Объединение «ЮНИТИ» 2005г. 12. Дороти Д. Паблисити и паблик рилэйшинз.- М., 2005 13. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие.-Минск.,2001. 14. Завьялова П.С., Демидова В.Е. Формула успеха: Маркетинг- М., 1991. 15. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Минск: БГ ЭУ,2005г. 16. Кеворков В.В. Создание и взаимодействие с дилерской агентской сетью, или часть коммуникационной политики компании // Маркетинговые коммуникации 2001 №4. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru