www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Финансовая несостоятельность, банкротство предприятий


ID работы - 612449
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 43
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Реферат

Курсовая работа написана на тему «Финансовая несостоятельность, банкротство предприятий». Объектом исследования выступило Общество с ограниченной ответственностью туристская фирма «Нафтилос-групп».
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Общий объем работы 52 страницы без приложений. Список использованной литературы состоит из 25 наименований источников.
Во введении наряду с обоснованием актуальности проблематики, определяются предмет и объект, цели и задачи работы.
В первой теоретической главе даны. Во второй аналитической части произведена диагностика финансового состояния ООО «Нафтилос-групп». В третьей главе работы предложены мероприятия по финансовому оздоровлению ООО «Нафтилос-групп».
В заключении излагаются выводы и предложения теоретического и практического характера, направленные на повышение финансовой устойчивости туристской фирмы.

Содержание


Введение 3
1. Теоретическая часть 4
1.1. Миссия и цели организации 4
1.2. Оценка и анализ внешней среды как необходимый аспект деятельности в организации 5
1.3. Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон предприятия 6
2. Практическая часть 8
2.1. Краткая характеристика предприятия 8
2.2. Использование методов стратегического анализа. 12
Динамика мирового рынка туристических услуг 12
Развитие рынка туристических услуг в России 15
2.3. Разработка комплекса мер по развитию предприятия на следующие 3-5 лет 35
2.4. Выводы по практической части работы 40
Список литературы 43




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Туристский продукт - это совокупность вещественных (фи¬зических товаров) и невещественных (в форме услуг) потреби¬тельских стоимостей, необходимых для удовлетворения потреб¬ностей туриста, возникших в период его путешествия. Туристский продукт состоит из трех частей: тура (туристская поездка по опре¬деленному маршруту); туристско-экскурсионных услуг (разме¬щение, питание, транспортировка, экскурсионные программы и другие услуги на маршруте, относящиеся к цели путешествия) и товаров - предметов потребления.
За последние несколько лет в нашей стране туризм приобрел значение социального явления, он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением. Туризм сегодня представляет одну из крупнейших отраслей, которая дает 10% мирового валового национального продукта.
Туризм помогает устранить физические и психологические барьеры, которые разделяют людей различных рас, культур и религий, проживающих в разных странах и находящихся на разных уровнях социально-экономического развития, тем самым он развивает народную дипломатию.
Туризм является не только экономическим, но и социальным, культурным, экологическим и политическим явлением.
При росте и постоянном изменении туристического рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. У компаний, которые не делают этого, нет будущего. Именно поэтому индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга.

1. Теоретическая часть

1.1. Миссия и цели организации

Цели организации (предприятия)
Первым и, может быть самым существенным решением при планировании будет выбор целей предприятия. Здесь необходимо подчеркнуть, что те предприятия, которые, вследствие своего размера, испытывают необходимость в многоуровневых системах, нуждаются также в нескольких широко сформулированных целях, также как и в более частных целях, связанных с общими целями организации.
Миссия предприятия
Основная общая цель предприятия - четко выраженная причина его существования - обозначается как его миссия. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии.
Миссия детализирует статус предприятия и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях. Формулировка миссии предприятия должна содержать следующее:
1. Задача предприятия с точки зрения его основных услуг или изделий, его основных рынков и основных технологий
2. Внешняя среда по отношению к фирме, которая определяет рабочие принципы предприятия
3. Культура организации. Какого типа рабочий климат существует внутри предприятия?
Выбор миссии
Некоторые руководители никогда не заботятся о выборе и формулировании миссии своей организации. Часто эта миссия кажется для них очевидной. Если спросить типичного представителя мелкого предпринимательства, в чем его миссия, ответом, вероятно, будет: ”Конечно, получать прибыль”. Но если тщательно обдумать этот вопрос, то, несоответствие выбора прибыли в качестве общей миссии становится ясным, хотя, несомненно, она является существенной целью.
Прибыль представляет собой полностью внутреннюю проблему предприятия. Поскольку организация является открытой системой, она может выжить, в конечном счете, только, если будет удовлетворять какую-то потребность, находящуюся вне ее самой. Чтобы заработать прибыль, необходимую ей для выживания, фирма должна следить за средой, в которой функционирует. Поэтому именно в окружающей среде руководство подыскивает общую цель организации. Необходимость выбора миссии была признана выдающимися руководителями задолго до разработки теории систем. Генри Форд, руководитель, хорошо понимающий значение прибыли, определил миссию “Форд” как предоставление людям дешевого транспорта.
Выбор такой узкой миссии организации, как прибыль, ограничивает возможность руководства изучать допустим




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы


1. Квартальное В. А. Мировой туризм на пороге 2005 года: Прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 2004
2. Квартальное В. А. Туризм: история и современность: Избр. произведения: В 4-х т. - М.: Финансы и статистика, 2002.
3. Козырев В. М. Туристская рента: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003.
4. Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение: Учебное Пособие. -М.: Советский спорт, 2005.
5. Котлер Ф. и др. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. - М.: Юнити, 1998.
6. Международный туризм: Правовые акты: Справочное издание / Сост. Н. И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2004
7. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.
8. Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2001.
9. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2005
10. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2006.
11. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.
12. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.
13. Розенберг Джерри М. Бизнес. Менеджмент: Терминологический словарь. - М.: ИНФРА-М, 1997.
14. Россия в цифрах: Крат. стат. сб. / Госкомстат России. - М., 2006
15. Тейлор Ф. у. Менеджмент / Пер. с англ. Вып. 4. - Сер. «Классики менеджмента». - М.: Контроллинг, 1992.
16. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. - М.: Юнити, 1998.
17. Туризм в России: Стат. сб. / Госкомстат России. - М., 2006
18. Туристский терминологический словарь: Справочно-методическое пособие / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. - М.: Советский спорт, 1999.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru